Четверг, 05 Декабря 2019, 17:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » 2D персонаж. Подпрыгивание рук с оружием при ходьбе.
2D персонаж. Подпрыгивание рук с оружием при ходьбе.
matiushДата: Суббота, 20 Июля 2019, 21:45 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Я не программист.
Подскажите пожалуйста, хочу сделать 2д перса который целился бы в курсор оружием, и, как я понимаю, руки и оружие делаются отдельным объектом что бы их вращать вокруг ключицы. Однако не могу представить как сделать что бы когда персонаж просто бежит с оружием (берется последовательность кадров со спрайт листа) то сама точка крепления тоже бы двигалась по вертикали. Ведь сам объект персонажа по сути просто бокс-колайдер движущийся в горизонтальной плоскости и даже если в разных кадрах движения персонажа он то выше то ниже, то физически он на одном уровне.
К примеру в известной многим игре Starbound так реализовано. Персонаж бежит и руки с оружием двигаются вверх вниз. Хотелось бы хотя бы принцип понять.
FerrumelДата: Суббота, 20 Июля 2019, 22:57 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вот такое подойдет?

http://www.ant-karlov.ru/New-Zombotron-3-nedelya-5.html


все серо и пусто
matiushДата: Воскресенье, 21 Июля 2019, 08:15 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
вот такое подойдет?

Спасибо, но не очень. Как я и писал, использую простой спрайт лист. Без привлечения Spine. Уверен что этот момент реализуем поскольку в Starbound так же используются спрайт листы и никакой обратной кинематики.
drcrackДата: Воскресенье, 21 Июля 2019, 14:19 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
сделай массив с float (где индекс в массиве соответствует текущему спрайту из анимации бега, а значение — смещение плеч в этом кадре по вертикали)
(или AnimationCurve)
и в скрипте выставляй высоту рук в зависимости от текущего кадра (или просто Time.time для AnimationCurve)
matiushДата: Воскресенье, 21 Июля 2019, 15:55 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack
Спасибо большое за направление!
А где я могу поподробней узнать об этих обоих методах? В первом я не знаю как написать правильно кадры в массив что бы на них ссылаться, а к Time.Time тоже не вижу на ютубе толкового урока. Может быть вы знаете?
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » 2D персонаж. Подпрыгивание рук с оружием при ходьбе.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг