Понедельник, 06 Апреля 2020, 20:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » matiush [3]
Результаты поиска
matiushДата: Воскресенье, 21 Июля 2019, 15:55 | Сообщение # 1 | Тема: 2D персонаж. Подпрыгивание рук с оружием при ходьбе.
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack
Спасибо большое за направление!
А где я могу поподробней узнать об этих обоих методах? В первом я не знаю как написать правильно кадры в массив что бы на них ссылаться, а к Time.Time тоже не вижу на ютубе толкового урока. Может быть вы знаете?
matiushДата: Воскресенье, 21 Июля 2019, 08:15 | Сообщение # 2 | Тема: 2D персонаж. Подпрыгивание рук с оружием при ходьбе.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
вот такое подойдет?

Спасибо, но не очень. Как я и писал, использую простой спрайт лист. Без привлечения Spine. Уверен что этот момент реализуем поскольку в Starbound так же используются спрайт листы и никакой обратной кинематики.
matiushДата: Суббота, 20 Июля 2019, 21:45 | Сообщение # 3 | Тема: 2D персонаж. Подпрыгивание рук с оружием при ходьбе.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Я не программист.
Подскажите пожалуйста, хочу сделать 2д перса который целился бы в курсор оружием, и, как я понимаю, руки и оружие делаются отдельным объектом что бы их вращать вокруг ключицы. Однако не могу представить как сделать что бы когда персонаж просто бежит с оружием (берется последовательность кадров со спрайт листа) то сама точка крепления тоже бы двигалась по вертикали. Ведь сам объект персонажа по сути просто бокс-колайдер движущийся в горизонтальной плоскости и даже если в разных кадрах движения персонажа он то выше то ниже, то физически он на одном уровне.
К примеру в известной многим игре Starbound так реализовано. Персонаж бежит и руки с оружием двигаются вверх вниз. Хотелось бы хотя бы принцип понять.
Форум игроделов » Записи участника » matiush [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг