Результаты поиска
|
|
matiush | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2019, 15:55 | Сообщение # 1 | Тема: 2D персонаж. Подпрыгивание рук с оружием при ходьбе. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| drcrack Спасибо большое за направление! А где я могу поподробней узнать об этих обоих методах? В первом я не знаю как написать правильно кадры в массив что бы на них ссылаться, а к Time.Time тоже не вижу на ютубе толкового урока. Может быть вы знаете?
|
|
| |
matiush | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2019, 08:15 | Сообщение # 2 | Тема: 2D персонаж. Подпрыгивание рук с оружием при ходьбе. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата вот такое подойдет? Спасибо, но не очень. Как я и писал, использую простой спрайт лист. Без привлечения Spine. Уверен что этот момент реализуем поскольку в Starbound так же используются спрайт листы и никакой обратной кинематики.
|
|
| |
matiush | Дата: Суббота, 20 Июля 2019, 21:45 | Сообщение # 3 | Тема: 2D персонаж. Подпрыгивание рук с оружием при ходьбе. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Я не программист. Подскажите пожалуйста, хочу сделать 2д перса который целился бы в курсор оружием, и, как я понимаю, руки и оружие делаются отдельным объектом что бы их вращать вокруг ключицы. Однако не могу представить как сделать что бы когда персонаж просто бежит с оружием (берется последовательность кадров со спрайт листа) то сама точка крепления тоже бы двигалась по вертикали. Ведь сам объект персонажа по сути просто бокс-колайдер движущийся в горизонтальной плоскости и даже если в разных кадрах движения персонажа он то выше то ниже, то физически он на одном уровне. К примеру в известной многим игре Starbound так реализовано. Персонаж бежит и руки с оружием двигаются вверх вниз. Хотелось бы хотя бы принцип понять.
|
|
| |