Четверг, 18 Апреля 2024, 18:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » [3d] Вращение объекта по оси Y
[3d] Вращение объекта по оси Y
purple_rioДата: Суббота, 29 Июня 2019, 19:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. У меня такая проблема. Я хотел бы вращать объект в 3d пространстве вокруг оси Y с помощью курсора. Но так, чтобы не приходилось вращать курсор вокруг самого объекта, а просто в любом месте на экране. Ниже на скринах попытался показать, что именно хочу реализовать. Белая точка - начальная позиция курсора.





Я создавал пустой объект в начальной позиции курсора и потом вращал курсор вокруг этого пустого объекта. Таким образом я вращал пустышку по оси Z, а потом передавал это вращение нужному мне объекту. Но как преобразовать угол вращения по оси Z для оси Y я не нашёл. Видимо я что-то делаю не правильно и есть способ намного правильнее и хотел бы у вас спросить. Возможно кто-то уже такое реализовывал и может подсказать как это сделать или где можно про это почитать.
djwirtuozДата: Воскресенье, 30 Июня 2019, 21:02 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
float rotateZ = dummy.transform.rotation.z;
transform.Rotate(0, rotateZ, 0);
это если передать вращение одного объекта по оси Z, другому объекту на ось Y

Добавлено (30 Июня 2019, 21:08)
---------------------------------------------
А вообще как я понял необходимо вращать объект по свайпу мышью? если да, то вот обсуждение на форуме форум


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.

Сообщение отредактировал djwirtuoz - Воскресенье, 30 Июня 2019, 21:03
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » [3d] Вращение объекта по оси Y
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг