Воскресенье, 06 Октября 2024, 12:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Изометрика на Unity
vadim2000vadim33Дата: Среда, 17 Апреля 2019, 14:22 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Добрый день.

Хочу создать игру с такой графикой, даже не уверен, что она изометрикой называется, но другого описания я не нашел:
https://i.pinimg.com/736x/8f/0c/0b/8f0c0bdf486e0b9f4e553b7cd12dcb93--rpg-maker-maps.jpg
(не получается нормально загрузить картинку)
(если знаете как называется такая графика - просьба написать)

Пожалуй, сначала хочу разобрать: как с такой графикой сделать многоэтажные здания, чтобы персонаж мог передвигаться по каждому этажу?
maker-rusДата: Среда, 17 Апреля 2019, 20:38 | Сообщение # 2
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата vadim2000vadim33 ()
если знаете как называется такая графика - просьба написать

изометрия
Цитата vadim2000vadim33 ()
Хочу создать игру с такой графикой, даже не уверен, что она изометрикой называется, но другого описания я не нашел:

RPG Maker MV
Цитата vadim2000vadim33 ()
Пожалуй, сначала хочу разобрать: как с такой графикой сделать многоэтажные здания, чтобы персонаж мог передвигаться по каждому этажу?

Гугли Asprite
lovegcup
OrdanДата: Четверг, 18 Апреля 2019, 02:26 | Сообщение # 3
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
vadim2000vadim33,
Причем тут 2.5Д это же простой 2д

Вот изометрия


И как было сказано выше бери любой из рпг мэйкеров и да там можно сделать многоэтажные здания


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
vadim2000vadim33Дата: Четверг, 18 Апреля 2019, 10:07 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
Информация была, конечно, полезной. Спасибо.
Но это не ответило на мой вопрос.
Я хочу понять как реализовать многоэтажную структуру в изометрической графике на unity.
)
TimKruzДата: Пятница, 19 Апреля 2019, 00:36 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот различные виды проекции, изометрия слева посередине, справа внизу то что ты показал (top-down):

Собсна, как сделать многоэтажку в top-down проекции? Вот схематичный набросок:

Короче, с такой проекцией единственный юзабельный способ – несколько комнат, связанных между собой телепортами в виде лестниц и/или дверей (вместо лестниц могут быть двери лифта и вообще что угодно, что в реальности умеет перемещать с этажа на этаж). Когда игрок наступает на лестницу, его телепортирует на другой этаж (вверх/вниз). Этажи не обязательно должны быть разделены на разные "карты" (в терминах движка), т.е. они могут физически находиться в пределах одной карты, но при этом где-то за пределами видимой области. Правда, из-за разницы в разрешениях дисплея у разных игроков лучше делать именно отдельные карты, но тогда подгружать необходимые тайлы/объекты заранее.

В общем, основная идея в том, что снаружи здание – это только имитация наружной стены с крышей, а все "этажи" на самом деле являются разными комнатами с группой связанных друг с другом телепортов. Подобная механика существует даже в некоторых 3D-играх, особенно старых, когда компьютеры банально не могли загрузить всё здание целиком...

Другое дело, что если мы делаем много этажей, снаружи появляется большая слепая/мёртвая зона, где мы ничего не можем разместить и куда игрока не всегда разумно пускать (ну тип заблудится или столкнётся с агрессивным мобом). Поэтому в играх на том же RPG Maker обычно не делают здания выше 1-2 этажей... В общем не думаю, что стоит слишком много этажей мудрить. :)

О, кстати, если делаешь что-то в современном сеттинге, идея: лифт можно сделать дополнительной мини-комнатой (возможно без передней стенки, а можно и скрыть персонажа дверью), в которой игрок может выбрать нужный этаж с помощью цифровой панели на экране или цифровых кнопок клавиатуры. Тогда единственный телепорт на каждом этаже смещает игрока в комнату "лифт", а из этой комнаты игрок выбирает направление телепорта в зависимости от желаемого этажа. Правда, мудрить такое ради 3-4 этажей смысла вроде нет, а пилить 9-этажку в top-down проекции, как я писал выше, слишком затратно по юзабельному пространству основной карты. Но решать тебе)

UPD: Так-то сильная многоэтажность может быть очень кстати для подземелий, подвалов и бункеров. Снаружи имеем только вход, а "под землёй" мы можем расположить сколько угодно этажей, которые снаружи никак не будут видны. Смысл тот же – куча телепортов туда-сюда, но с помощью грамотного левел-дизайна можно создать ощущение погружения на глубину.




Сообщение отредактировал TimKruz - Пятница, 19 Апреля 2019, 00:49
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг