Вторник, 21 Мая 2019, 23:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Задать ограничения камере по Позициям
Задать ограничения камере по Позициям
OrcanДата: Вторник, 12 Марта 2019, 23:22 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем!Нужна Ваша помощь!)) У меня есть объект вокруг которой летает камера Мне нужно чтобы камера летала не дальше от этого объекта 10ед по X 3 по Y и 1 по Z (как бэ расчерчивал прямоугольник) У этой камеры уже есть скрипт по ограничению полета, но там сделано по ограничению дистанции (как бэ расчерчивает сферу, но так не надо нужен прямоугольник) Какими методами можно это сделать? Distance я так понимаю не пойдет

drcrackДата: Среда, 13 Марта 2019, 00:01 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
var limits = new Vector3(10, 3, 1);
var pos = target.transform.position;
var min = pos - limits;
var max = pos + limits;
camera.transform.position = new Vector3(Mathf.Clamp(camera.transform.position.x, min.x, max.x), Mathf.Clamp(camera.transform.position.y, min.y, max.y), Mathf.Clamp(camera.transform.position.z, min.z, max.z));

не тестил


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Zeal — онлайн 3rd person ARPG без гринда


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 13 Марта 2019, 00:01
OrcanДата: Среда, 13 Марта 2019, 02:10 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спасибо Посмотрю))



Сообщение отредактировал Orcan - Среда, 13 Марта 2019, 02:11
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Задать ограничения камере по Позициям
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг