Воскресенье, 21 Июля 2019, 12:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проверка входящего луча (Raycast)
Проверка входящего луча
BassPiraT92Дата: Воскресенье, 10 Марта 2019, 17:53 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как можно проверить попал ли луч на объект со стороны объекта?
drcrackДата: Воскресенье, 10 Марта 2019, 18:48 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
а в чем проблема?

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
BassPiraT92Дата: Воскресенье, 10 Марта 2019, 19:46 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, outline хочу включать при попадании луча и отключать при его выходе из объекта
drcrackДата: Воскресенье, 10 Марта 2019, 20:03 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
так а в чем проблема? что не работает?

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
BassPiraT92Дата: Вторник, 12 Марта 2019, 11:27 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, при выходе луча из объекта, компонент не отключается.
seamanДата: Вторник, 12 Марта 2019, 11:56 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Зависит от Вашей реализации. Приводите код...
drcrackДата: Вторник, 12 Марта 2019, 15:20 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
тут конечно нихера не понять, но попробуй
Код
Physics.queriesHitBackfaces = true;


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проверка входящего луча (Raycast)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг