Пятница, 19 Апреля 2024, 09:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Туман для мобилок Unity3D (Как сделать оптимизированный туман)
Туман для мобилок Unity3D
killing002Дата: Среда, 13 Февраля 2019, 01:05 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Обычный post-эффектный туман слишком сильно загружает телефон. Как сделать туман для мобильной игры?

123
drcrackДата: Среда, 13 Февраля 2019, 01:15 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
в Forward рендеринге должен нормально работать обычный туман из окна Lighting
он считается в вертексном шейдере и в пиксельном просто интерполируется (по крайней мере в тех шейдерах которые это поддерживают)
ничего быстрее придумать нельзя


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 13 Февраля 2019, 01:16
killing002Дата: Среда, 13 Февраля 2019, 01:26 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Pikaby Покапался в гугле, и нашел это. Что скажете?

Только что проверил, и вправду в Forward , обычный туман работат отлично. Но все же интересно.. выше


123

Сообщение отредактировал killing002 - Среда, 13 Февраля 2019, 01:32
drcrackДата: Среда, 13 Февраля 2019, 01:38 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
это явно медленнее чем вертексный туман — ты в каждом пикселе самплишь кубмапу, пусть и маленькую
кроме того, фактически это блендинг с небом, а не туман
решая одну проблему, оно создает другую, в топовом каменте есть хороший скриншот
короче, это может тебе подойти, а может и нет, если небо разноцветное или просто неподходящих цветов

+UPD Это в принципе решается если вручную обработать (или сделать с нуля) кубмапу тумана а не использовать просто скайбокс
можно использовать такой метод как продвинутый туман включающийся в настройках или автоматом на хороших телефонах


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 13 Февраля 2019, 01:40
killing002Дата: Среда, 13 Февраля 2019, 01:46 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну в игре, которую я вижу, используется монотонный цвет неба. Ну по крайней мере, пока ничего не тормозит, все отлично. Но если начнет, я буду знать с чего можно начать оптимизацию)

123

Сообщение отредактировал killing002 - Среда, 13 Февраля 2019, 01:52
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Туман для мобилок Unity3D (Как сделать оптимизированный туман)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг