Реализовываю механику прыжка, через Character Controller. Прописал механику гравитации, задал определенную силу прыжка. Реализовал сам прыжок через метод Move(), в Controller' е. То есть создавался вектор и по "y" координате задавалась некая сила. Все работает нормально. Но есть одно "но". Например, из 10 прыжков - 1 или 2 раза персонаж прыгнет немного выше, чем заданная сила прыжка. Я не могу понять, что происходит. Советовали Умножать константу силы прыжка на Time.deltaTime. Но я изначально так делал. То есть- не помогло. Есть у кого, какие мысли? 123
так этого нет прыжки/приземления вообще в крайне печальном состоянии находятся у стандартных контроллеров обычно приходится либо самому дописывать, либо покупать что-то в ассет сторе
у дефолтных нет даже банального падения с поверхностей по которым нельзя ходить (т.е. под углом больше slope limit) подняться на такую нельзя, но если ты там оказался — можешь ходить в горизонтальной плоскости как бы прилипнув к стене еще пример: https://docs.unity3d.com/ScriptR....ry.html до сих пор не работает с террейном (+только щаз заметил что в документации сказано "static objects" т.е. с динамическими и созданными во время игры обьектами тоже не работает) и еще тысяча багов и недоработок
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 06 Февраля 2019, 23:58
Я понял, в чем проблема была. Если кому-то интересно, то "AddForce и прочие кумулятивные изменения надо делать именно в FixedUpdate". То есть, я просто вычисления процесса прыжка поместил в FixedUpdate, и все пошло как по маслу. Всем спасибо, за отзывчивость. 123