Есть скрипт, в котором по таймеру должен отключиться скрипт, но этого не происходит, хотя вроде всё верно. Уже посмотрел пару форумов и видео, но проблему не решил. Вот код:
Код
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
[RequireComponent(typeof(PlayerShoot))] public class TirOver : MonoBehaviour {
drcrack, ага) Ну я думаю раз ТС даже забил болт, на то что у него GameOver() вызовется овер 900 раз пока кто-нить не соизволит сцену сменить/скрипт отключить, то пропуск 1 фрейма не критично
UPD: Хотя... может так и задумано)
Сообщение отредактировал Irbis - Четверг, 10 Января 2019, 00:27
QSquirreld, тебе стоит порешать какие-нибудь задачки по программированию и в частности алгоритмам, ты пока очень плохо понимаешь как вообще твой код работает условие timeRemaining > -1 не имеет смысла, потому что ты изменяешь timeRemaining только пока оно больше 0, соответственно меньше -1 она может стать только если каким-то образом в последний кадр deltaTime будет больше 1, что маловероятно
можно просто добавить enabled = false; в GameOver, но тогда надо будет не забыть его включить когда он снова понадобится