Суббота, 27 Апреля 2024, 07:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » QSquirreld [4]
Результаты поиска
QSquirreldДата: Суббота, 12 Января 2019, 00:47 | Сообщение # 1 | Тема: Как отключить скрипт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Irbis ()
GameOver() вызовется овер 900 раз

А как его можно ограничить?
if ( timeRemaining <= 0 && timeRemaining > -1) ?


Сообщение отредактировал QSquirreld - Суббота, 12 Января 2019, 01:11
QSquirreldДата: Среда, 09 Января 2019, 21:37 | Сообщение # 2 | Тема: Как отключить скрипт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть скрипт, в котором по таймеру должен отключиться скрипт, но этого не происходит, хотя вроде всё верно. Уже посмотрел пару форумов и видео, но проблему не решил.
Вот код:


P.S. Нуб в этом деле. Возможно ещё подскажете почему не выводит score по середине экрана.
P.P.S shootScr - попытка исправить


Сообщение отредактировал QSquirreld - Среда, 09 Января 2019, 22:09
QSquirreldДата: Вторник, 25 Декабря 2018, 02:18 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите с кодом - должен ломаться объект
был не раз
Сейчас нет на сайте
Огромное спасибо!
QSquirreldДата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 01:59 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите с кодом - должен ломаться объект
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите с кодом. Я новичок поэтому возможно это элементарно.

В общем, при попадении в цель должен ломаться объект, который я указал в скрипте, но появляется ошибка "Destroying assets is not premitted to avoid a data loss"

Код
using UnityEngine;

public class PlayerShoot : MonoBehaviour {

public Weapon weapon;
public GameObject Targ;

[SerializeField]
private LayerMask mask;

[SerializeField]
private Camera cam;

void Start () {
  if (cam == null) {
   Debug.LogError ("PlayerShoor: No camera!");
   this.enabled = false;
  }
}
void Update () {
  if (Input.GetButtonDown("Fire1")) {
   Shoot ();
  }
}

void Shoot () {
  RaycastHit _hit;
  if (Physics.Raycast (cam.transform.position, cam.transform.forward, out _hit, weapon.range, mask)){
   Debug.LogError ("Мы попали в " + _hit.collider.name);
   Destroy (Targ);
  }
}

}
Форум игроделов » Записи участника » QSquirreld [4]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг