Как включить маску для Mesh объектов?
|
|
alexsilent | Дата: Среда, 09 Января 2019, 17:45 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В моей игре всё нарисовано спрайтами для 2д персонажей, кроме пару вещей, к которым привязаны кости, для динамических вещей: грудь качается, юбка чуть движется, волосы и прочее... там я использовал 3D меши
И нужно применять маску в особых ситуациях (для прыжков в воду например, чтобы отсекалось всё что под водой, а вид на персонажа сверху-сбоку) но 3д объекты не работают с маской, там даже нет такой опции, как в спрайтах, как можно включить у обычных 3d mesh объектов маску?
Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 09 Января 2019, 17:49 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 09 Января 2019, 18:34 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в шейдер 3д обьектов добавить стенсил тест, нужное число (которое в стенсил буфер пишет твоя вода) можно узнать с помощью фрейм дебагера
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 09 Января 2019, 18:36 |
|
| |
alexsilent | Дата: Четверг, 10 Января 2019, 06:28 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| drcrack, не совсем понял, так и пишется "stencyl test"? Попробую погуглить!
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 10 Января 2019, 10:35 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| stencyl это движок, а тебе нужно гуглить "unity stencil shader"
|
|
| |