Понедельник, 16 Сентября 2019, 15:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как включить маску для Mesh объектов?
Как включить маску для Mesh объектов?
alexsilentДата: Среда, 09 Января 2019, 17:45 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В моей игре всё нарисовано спрайтами для 2д персонажей,
кроме пару вещей, к которым привязаны кости,
для динамических вещей: грудь качается, юбка чуть движется, волосы и прочее... там я использовал 3D меши

И нужно применять маску в особых ситуациях (для прыжков в воду например, чтобы отсекалось всё что под водой,
а вид на персонажа сверху-сбоку)
но 3д объекты не работают с маской, там даже нет такой опции, как в спрайтах,
как можно включить у обычных 3d mesh объектов маску?


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 09 Января 2019, 17:49
drcrackДата: Среда, 09 Января 2019, 18:34 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
в шейдер 3д обьектов добавить стенсил тест, нужное число (которое в стенсил буфер пишет твоя вода) можно узнать с помощью фрейм дебагера

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 09 Января 2019, 18:36
alexsilentДата: Четверг, 10 Января 2019, 06:28 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, не совсем понял, так и пишется "stencyl test"? Попробую погуглить!

мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка
drcrackДата: Четверг, 10 Января 2019, 10:35 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
stencyl это движок, а тебе нужно гуглить "unity stencil shader"

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как включить маску для Mesh объектов?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг