Помогите с кодом. Я новичок поэтому возможно это элементарно.
В общем, при попадении в цель должен ломаться объект, который я указал в скрипте, но появляется ошибка "Destroying assets is not premitted to avoid a data loss"
Код
using UnityEngine;
public class PlayerShoot : MonoBehaviour {
 public Weapon weapon;
 public GameObject Targ;
 [SerializeField]
 private LayerMask mask;
 [SerializeField]
 private Camera cam;
 void Start () {
  if (cam == null) {
   Debug.LogError ("PlayerShoor: No camera!");
   this.enabled = false;
  }
 }
 void Update () {
  if (Input.GetButtonDown("Fire1")) {
   Shoot ();
  }
 }
 void Shoot () {
  RaycastHit _hit;
  if (Physics.Raycast (cam.transform.position, cam.transform.forward, out _hit, weapon.range, mask)){
   Debug.LogError ("Мы попали в " + _hit.collider.name);
   Destroy (Targ);
  }
 }
}