Вторник, 12 Ноября 2024, 22:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с кодом - должен ломаться объект
QSquirreldДата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 01:59 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите с кодом. Я новичок поэтому возможно это элементарно.

В общем, при попадении в цель должен ломаться объект, который я указал в скрипте, но появляется ошибка "Destroying assets is not premitted to avoid a data loss"

Код
using UnityEngine;

public class PlayerShoot : MonoBehaviour {

public Weapon weapon;
public GameObject Targ;

[SerializeField]
private LayerMask mask;

[SerializeField]
private Camera cam;

void Start () {
  if (cam == null) {
   Debug.LogError ("PlayerShoor: No camera!");
   this.enabled = false;
  }
}
void Update () {
  if (Input.GetButtonDown("Fire1")) {
   Shoot ();
  }
}

void Shoot () {
  RaycastHit _hit;
  if (Physics.Raycast (cam.transform.position, cam.transform.forward, out _hit, weapon.range, mask)){
   Debug.LogError ("Мы попали в " + _hit.collider.name);
   Destroy (Targ);
  }
}

}
Ghost_in_the_shellДата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 06:40 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
с таким скриптом куда бы вы не выстрелили будет уничтожаться один и тот же объект, указанный в Targ. Судя по ошибке вы указали ссылку на префаб.
возможно вам нужно написать
Код
Destroy (_hit.transform.gameObject)
QSquirreldДата: Вторник, 25 Декабря 2018, 02:18 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Огромное спасибо!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг