Четверг, 25 Апреля 2024, 13:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Unity на андройде, обновление игры.
Unity на андройде, обновление игры.
ralfpro5Дата: Четверг, 22 Ноября 2018, 02:56 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет хотел бы спросить у опытных людей, у меня две проблемы
1.После каждого обновления апк, в плей маркете, всё приложение обновляется целиком а это 300 мб, как сделать так чтобы обновлялась лишь та часть которая не обходима?
2.Искал в интернете но не нашел не где свежего обзора статьи по настройки юнити для компиляции андройда. Как правильней оптимизировать?
Пилю 2д игру, пиксель арт фпс 23-30 хотелось бы больше. Уровни не средние .Источников света в игре нет.
Заранее спасибо.


Основатель Mistake Game Studio.
Проект находящийся в разработке - Fairy Light
Fairy Light
Vk
Twitter


Сообщение отредактировал ralfpro5 - Четверг, 22 Ноября 2018, 02:58
OneKeyДата: Четверг, 22 Ноября 2018, 19:12 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
ralfpro5, ну я хоть и не профи в этом деле но точно скажу, что по любому обновлять придется все 300 мб. так как нельзя обновить только часть файла апк или часть кеша. По оптимизации надо смотреть как ты сжимаешь файлы компрессия какая стоит обновить СДК сам , хоть кулинг используешь или нет? Еще нужно теперь смотреть какой тип рендера ты используешь, сколько у тебя частиц используеться в партиклах. Очень много нюансов, если это твой первый проект советую сделать его сначала под ПК.


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
ralfpro5Дата: Пятница, 23 Ноября 2018, 17:58 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата OneKey ()
ralfpro5, ну я хоть и не профи в этом деле но точно скажу, что по любому обновлять придется все 300 мб. так как нельзя обновить только часть файла апк или часть кеша. По оптимизации надо смотреть как ты сжимаешь файлы компрессия какая стоит обновить СДК сам , хоть кулинг используешь или нет? Еще нужно теперь смотреть какой тип рендера ты используешь, сколько у тебя частиц используеться в партиклах. Очень много нюансов, если это твой первый проект советую сделать его сначала под ПК.

Компресия отключена, разницы весе в апк файле с включенной и выключенной нет.


Основатель Mistake Game Studio.
Проект находящийся в разработке - Fairy Light
Fairy Light
Vk
Twitter
OneKeyДата: Пятница, 23 Ноября 2018, 21:00 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
ralfpro5, компрессия влияет не только на вес но и на скорость чтения данных из памяти, что влияет на фпс.


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
ralfpro5Дата: Суббота, 24 Ноября 2018, 01:31 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата OneKey ()
, компрессия влияет не только на вес но и на скорость чтения данных из памяти, что влияет на фпс.

Вот когда вы это говорите вы вообще тестировали соответствующие виды компрессии? я да, и я прекрасно знаю что это на прямую будет влиять на количество доступных устройств в плей маркете. Более того существенного прироста фпс не наблюдалось. т.е 5 ед +- условие погрешности фпс роли не играют в моём случае. Как и размер АПК, он почти без изменений, если выбирать ETC.


Основатель Mistake Game Studio.
Проект находящийся в разработке - Fairy Light
Fairy Light
Vk
Twitter


Сообщение отредактировал ralfpro5 - Среда, 28 Ноября 2018, 05:48
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Unity на андройде, обновление игры.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг