Воскресенье, 18 Ноября 2018, 15:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Импорт в humanoid, анимация ломается (кости поворачиваются после преобразования в humanoid)
Импорт в humanoid, анимация ломается
JakartaIlIДата: Среда, 07 Ноября 2018, 19:20 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
в generic с анимацией все нормально, но стоит преобразовать в humanoid выходит то что на картинке, причем эта анимация точно так же сломано смотрится на других моделях.
Rig сделан в блендере Rigify. legasy
Если кто знает в чем проблема буду очень благодарен.
в


Сообщение отредактировал JakartaIlI - Среда, 07 Ноября 2018, 19:57
WiteДата: Среда, 07 Ноября 2018, 20:29 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Положение костей в редакторе скелета меканим меканима влияет на конечный результат. Все т позы должны быть одинаковыми. И то чтобы перс держал ровно оружие без ик не выйдет.
JakartaIIIДата: Пятница, 09 Ноября 2018, 11:33 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ответ не совсем понятен.
Что значит все Т позы должны быть одинаковыми? Я просто импортирую одну модель, конвентирую ее кости в тип Humanoid.
После, ее анимации ломаются, сама модель с другими humanoid анимациями работает хорошо.
drcrackДата: Пятница, 09 Ноября 2018, 12:43 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Enforce T-Pose нажми в конфигурации аватары
JakartaIIIДата: Понедельник, 12 Ноября 2018, 07:18 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Enforce T-Pose нажми в конфигурации аватары

Это помогло, благодарю. (всего то надо было прямо там в редакторе аватара кости правильно поставить, прямо с сцене)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Импорт в humanoid, анимация ломается (кости поворачиваются после преобразования в humanoid)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг