Вторник, 22 Октября 2019, 12:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » JakartaIII [6]
Результаты поиска
JakartaIIIДата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 12:15 | Сообщение # 1 | Тема: Есть 2 дисплея.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужен способ как можно чтобы клик срабатывал только из одной камеры.
(либо способ как можно отследить на каком дисплее находится курсор.)
JakartaIIIДата: Пятница, 21 Декабря 2018, 09:58 | Сообщение # 2 | Тема: Рейкаст из камеры на клик мыши. (orthographic projection)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть две камеры, мне нужно чтобы клик регистрировался только из одной(у той в которой перспективы нет).
Код
cam.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
просто выпускает луч прямо из камеры.
Есть варианты?
JakartaIIIДата: Вторник, 27 Ноября 2018, 13:49 | Сообщение # 3 | Тема: Показ видео референса на превью в Таймлайне.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нашел ассет UMotion который позволяет удобно анимировать кости в самой юнити (во время анимирования ассет автоматически может выставлять время в Timeline или Animation для синхронизации анимаций).
Хотелось бы узнать, каким образом можно создать видео референс (достаточно просто текстуру на кубике) которая будет показывать кадр выбранный в Timeline.
JakartaIIIДата: Понедельник, 12 Ноября 2018, 07:18 | Сообщение # 4 | Тема: Импорт в humanoid, анимация ломается
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Enforce T-Pose нажми в конфигурации аватары

Это помогло, благодарю. (всего то надо было прямо там в редакторе аватара кости правильно поставить, прямо с сцене)
JakartaIIIДата: Пятница, 09 Ноября 2018, 11:33 | Сообщение # 5 | Тема: Импорт в humanoid, анимация ломается
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ответ не совсем понятен.
Что значит все Т позы должны быть одинаковыми? Я просто импортирую одну модель, конвентирую ее кости в тип Humanoid.
После, ее анимации ломаются, сама модель с другими humanoid анимациями работает хорошо.
JakartaIIIДата: Вторник, 08 Мая 2018, 13:57 | Сообщение # 6 | Тема: Записываются ли неиспользуемые части FBX в билд?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос,
если у меня есть 2 fbx с кучей отдельных деталей (моделек) внутри и я использую только по одной детали из каждой,
в билде будут только эти 2 детальки или 2 fbx, из которых эти детальки взяли, будут мусором и занимать место.



Сообщение отредактировал JakartaIII - Вторник, 08 Мая 2018, 14:00
Форум игроделов » Записи участника » JakartaIII [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг