Есть вектор forward который (0,0,1) и есть вектор right который (1,0,0). Стандартным методом через input.axis объект может совершать передвижения в направлении Если нажать вверх и вправо то вектор получится (0.7,0,0.7). Какую формулу юнька использует чтобы это получить? Как? Может что-то с направлениями? P.S Вот код, страшный жесть, надо будет делать манипуляции и легче делать с 1 значением, чем с 4
Собстна chelper это дочерний объект камеры который покажет для главного объекта где вперед и вправо. По коду хочется передать 2 значения и в результате манипуляции получить вектор, над которым дальше колдовать Дебаг показывает тот самый 0.7, 0 , 0.7 P.S.S :
Теория вот так :
Какая функция для вектор3 - непонятно
Сообщение отредактировал SrJeonny - Пятница, 19 Октября 2018, 06:58
У юнити оч много методов связанных с векторами - Не знаю какая у тебя среда но ты можешь кликнув на тот же .forward у transform и зажав f12 посмотреть методы юнити через декомпиляцию
Но скажем так новых законов юнити не придумала) как бы векторы считаются одинаково что на юнити что без юнити )) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 19 Октября 2018, 07:37