Среда, 21 Ноября 2018, 16:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » По какой формуле юнити высчитывает вектор?
По какой формуле юнити высчитывает вектор?
SrJeonnyДата: Пятница, 19 Октября 2018, 05:41 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть вектор forward который (0,0,1) и есть вектор right который (1,0,0).
Стандартным методом через input.axis объект может совершать передвижения в направлении
Если нажать вверх и вправо то вектор получится (0.7,0,0.7).
Какую формулу юнька использует чтобы это получить? Как? Может что-то с направлениями?
P.S Вот код, страшный жесть, надо будет делать манипуляции и легче делать с 1 значением, чем с 4
Код
if (input.z > 0)
   transform.position += chelp.forward * speed * Time.deltaTime;
  if (input.z < 0)
   transform.position += -chelp.forward * speed * Time.deltaTime;
  if (input.x > 0)
   transform.position += chelp.right * speed * Time.deltaTime;
  if (input.x < 0)
   transform.position += -chelp.right * speed * Time.deltaTime;
  Debug.Log (transform.forward);

Собстна chelper это дочерний объект камеры который покажет для главного объекта где вперед и вправо.
По коду хочется передать 2 значения и в результате манипуляции получить вектор, над которым дальше колдовать
Дебаг показывает тот самый 0.7, 0 , 0.7
P.S.S :


Сообщение отредактировал SrJeonny - Пятница, 19 Октября 2018, 06:58
pixeyeДата: Пятница, 19 Октября 2018, 07:35 | Сообщение # 2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
У юнити оч много методов связанных с векторами -
Не знаю какая у тебя среда но ты можешь кликнув на тот же .forward у transform и зажав f12 посмотреть методы юнити через декомпиляцию

Но скажем так новых законов юнити не придумала) как бы векторы считаются одинаково что на юнити что без юнити ))


Battlecruiser - одна из моих игр
ACTORS - мой фреймворк на Unity3d



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 19 Октября 2018, 07:37
drcrackДата: Пятница, 19 Октября 2018, 08:17 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
(1,0,0) + (0,0,1) = (1,0,1) и после нормализации это (0.7, 0, 0.7)

Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 19 Октября 2018, 08:18
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » По какой формуле юнити высчитывает вектор?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг