Вторник, 20 Ноября 2018, 10:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » 2D столкновения
2D столкновения
BassPiraT92Дата: Среда, 22 Августа 2018, 11:02 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Не знаю как лучше сделать. Есть спрайт с коллайдером и ригибади (2Д разумеется), есть персонаж, перемещающийся через скрипт:
Код

transform.Translate(Vector2.down * speed * Time.deltaTime);


Но перс проходит сквозь коллайдер... Как исправить? (в игре не задействована физика, т.к. вид сверху в жанре RTS\RPG)
vampir0305Дата: Среда, 22 Августа 2018, 11:07 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы столкновения работали нужно двигать физикой персонажа.
BassPiraT92Дата: Среда, 22 Августа 2018, 11:10 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vampir0305, это через rigidbody2d? А какой функцией?
vampir0305Дата: Среда, 22 Августа 2018, 12:33 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Функция называется AddForce. В инете посмотри.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » 2D столкновения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг