Пятница, 19 Апреля 2024, 04:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как сделать 44 секунды в таймере для слайдера?
Как сделать 44 секунды в таймере для слайдера?
nawak1803Дата: Четверг, 02 Августа 2018, 15:07 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть самый обычный таймер и слайдер. Слайдер до 100 процентов. Нужно, чтобы слайдер доходил до 0 за 44 секунды. Не могу понять, как сделать именно 44 секунды, получается то меньше, то больше...
Таймер:
Код
TimerBlyat1 -= Time.deltaTime;
if (TimerBlyat1 <= 0) {
    SuperforceValue -= 1;
    TimerBlyat1 = 0.11f;
}


Вообще не имею понятия, какое сделать название...


Сообщение отредактировал nawak1803 - Четверг, 02 Августа 2018, 15:08
TLTДата: Пятница, 03 Августа 2018, 00:34 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Тут математика для программистов, а я к ним не отношусь... Но всегда можно сделать решение быдлокодом, заранее просчитав интервалы. 100/44=2.2 - отнимай по столько в секунду. Зависит от важности кода, в некоторых случаях вполне допустимо заскриптовать именно данным методом. =))

Короче, возможно, ниже тебе подскажут как это делается хорошими программистами.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Storm54Дата: Пятница, 03 Августа 2018, 11:33 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код


float timer = 44f;

void Update()
{

timer -= Time.deltaTime;

if(timer <= 0)
{
   slider.value = 0f;
}
else slider.value = timer / 44f;

}


Сообщение отредактировал Storm54 - Пятница, 03 Августа 2018, 11:35
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как сделать 44 секунды в таймере для слайдера?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг