| 
				
				Как проверить на какой угол повернут объект?
				 | 
 | 
| Todi2517 | Дата: Вторник, 10 Июля 2018, 18:44 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Нужны изменить тег объекта при нажатии мыши с условием ,что будет меняться угол поворота. Подскажите как   
  using UnityEngine;
  public class RotationGORIZ : MonoBehaviour {  public float speed;  private Quaternion toRotation;
   private void OnMouseDown()  {
   Quaternion targget = Quaternion.Euler(transform.rotation.x, 180, transform.rotation.z);
   if ( )  gameObject.tag = "1";    transform.rotation = Quaternion.Euler(0f, 0f, 90f) * transform.rotation;  transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, toRotation, Time.deltaTime * speed);
   }
  }
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SmirnuX | Дата: Вторник, 10 Июля 2018, 20:15 | Сообщение # 2 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | просто создай переменную с углом, и изменяй ее каждый раз когда меняешь угол.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Todi2517 | Дата: Среда, 11 Июля 2018, 20:50 | Сообщение # 3 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Можно пример , плохо разбираюсь в с#
 |  
| 
 | 
 |    |