Среда, 24 Апреля 2024, 08:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как проверить на какой угол повернут объект?
Как проверить на какой угол повернут объект?
Todi2517Дата: Вторник, 10 Июля 2018, 18:44 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужны изменить тег объекта при нажатии мыши с условием ,что будет меняться угол поворота. Подскажите как :'(

using UnityEngine;

public class RotationGORIZ : MonoBehaviour
{
public float speed;
private Quaternion toRotation;

private void OnMouseDown()
{

Quaternion targget = Quaternion.Euler(transform.rotation.x, 180, transform.rotation.z);

if ( )
gameObject.tag = "1";

transform.rotation = Quaternion.Euler(0f, 0f, 90f) * transform.rotation;
transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, toRotation, Time.deltaTime * speed);

}

}
SmirnuXДата: Вторник, 10 Июля 2018, 20:15 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
просто создай переменную с углом, и изменяй ее каждый раз когда меняешь угол.
Todi2517Дата: Среда, 11 Июля 2018, 20:50 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно пример , плохо разбираюсь в с#
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как проверить на какой угол повернут объект?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг