Пятница, 29 Ноября 2024, 21:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Todi2517Дата: Пятница, 21 Декабря 2018, 20:34 | Сообщение # 1 | Тема: Ошибка при сборке
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ошибка при сборке
Раньше в Unity все было хорошо, без проблем собиралась игра, видимо вышло обновление и теперь не могу скомпилировать, помогите решить проблему. :'(

warning: [options] source value 1.6 is obsolete and will be removed in a future release
warning: [options] target value 1.6 is obsolete and will be removed in a future release
warning: [options] To suppress warnings about obsolete options, use -Xlint:-options. 3 warnings

UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
Todi2517Дата: Среда, 11 Июля 2018, 20:50 | Сообщение # 2 | Тема: Как проверить на какой угол повернут объект?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно пример , плохо разбираюсь в с#
Todi2517Дата: Вторник, 10 Июля 2018, 18:44 | Сообщение # 3 | Тема: Как проверить на какой угол повернут объект?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужны изменить тег объекта при нажатии мыши с условием ,что будет меняться угол поворота. Подскажите как :'(

using UnityEngine;

public class RotationGORIZ : MonoBehaviour
{
public float speed;
private Quaternion toRotation;

private void OnMouseDown()
{

Quaternion targget = Quaternion.Euler(transform.rotation.x, 180, transform.rotation.z);

if ( )
gameObject.tag = "1";

transform.rotation = Quaternion.Euler(0f, 0f, 90f) * transform.rotation;
transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, toRotation, Time.deltaTime * speed);

}

}
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг