| Зрение | 
|  | 
| 
| DonaldYK | Дата: Четверг, 21 Июня 2018, 11:17 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Как сделать "зрение" злому юниту? Что бы при попадании персонажем на поле зрения, злой юнит атаковал 
   |  |  |  |  | 
| 
| drcrack | Дата: Четверг, 21 Июня 2018, 12:15 | Сообщение # 2 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Ну как, перебираешь всех врагов, у каждого сначала проверяешь расстояние до игрока, потом угол, потом делаешь рейкаст для проверки видимости. Вроде ниче сложного) |  |  |  |  | 
| 
| DonaldYK | Дата: Четверг, 21 Июня 2018, 12:34 | Сообщение # 3 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата drcrack (  )  Вроде ниче сложного)Просто я абсолютный чайник, скорее самовар...
 |  |  |  |  | 
| 
| orkons | Дата: Четверг, 21 Июня 2018, 12:44 | Сообщение # 4 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | 
 
 Сообщение отредактировал orkons - Четверг, 21 Июня 2018, 12:44 |  |  |  |  | 
| 
| MANMANA | Дата: Среда, 27 Июня 2018, 08:52 | Сообщение # 5 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | Вот отличный пример с демонстрацией и исходниками: Unity—Field-of-View-Fog-of-War
 
 Пример содержит скрипт, который отображает врагов, если они попали в FOV (поле зрения, поле обзора, зона обзора)
 
 http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
 VKонтакте 3Dbuffer
 
 Последнее:
 
 Новый раздел "Текстуры"
 
 Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
 
 
 Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 27 Июня 2018, 08:53 |  |  |  |  |