Четверг, 19 Июля 2018, 17:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Зрение
Зрение
DonaldYKДата: Четверг, 21 Июня 2018, 11:17 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать "зрение" злому юниту? Что бы при попадании персонажем на поле зрения, злой юнит атаковал
drcrackДата: Четверг, 21 Июня 2018, 12:15 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну как, перебираешь всех врагов, у каждого сначала проверяешь расстояние до игрока, потом угол, потом делаешь рейкаст для проверки видимости. Вроде ниче сложного)
DonaldYKДата: Четверг, 21 Июня 2018, 12:34 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Вроде ниче сложного)

Просто я абсолютный чайник, скорее самовар...
orkonsДата: Четверг, 21 Июня 2018, 12:44 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал orkons - Четверг, 21 Июня 2018, 12:44
MANMANAДата: Среда, 27 Июня 2018, 08:52 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот отличный пример с демонстрацией и исходниками:
Unity—Field-of-View-Fog-of-War

Пример содержит скрипт, который отображает врагов, если они попали в FOV (поле зрения, поле обзора, зона обзора)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 27 Июня 2018, 08:53
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Зрение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг