Четверг, 28 Марта 2024, 13:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Cannot implicitly convert type
Cannot implicitly convert type
Shelbi78Дата: Вторник, 19 Июня 2018, 16:41 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Привет, возникла такая проблема:
Нужно было сделать так, чтобы обьект Platform двигался от края до края экрана. Я сделал скрипт PlatformMoving

Затем, установил борт справа экрана и сделал скрипт CollisionPlatform

Но теперь, в скрипте CollisionPlatform выбивает ошибка "Cannot implicitly convert type 'float' to 'PlatformMoving' [Assembly-CSharp]"
В unity я ПОЛНЫЙ нуб, заинтерисовался этим меньше недели назад, прошу помощи.


Сообщение отредактировал Shelbi78 - Вторник, 19 Июня 2018, 16:41
VostruginДата: Вторник, 19 Июня 2018, 16:46 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подтяните основы языка. В Вашем варианте Вы создаёте объект change типа PlatformMoving, затем пытаетесь установить значение -0.035f (float), типы не соответствуют и Вы получаете ошибку.

Код
void OnCollisionEnter2D (Collision2D moving) {

GameObject platform1 = GameObject.Find("Platform");
platform1.GetComponent<PlatformMoving>().speed *= -1f; // Меняем знак

}






Сообщение отредактировал Vostrugin - Вторник, 19 Июня 2018, 17:25
Shelbi78Дата: Вторник, 19 Июня 2018, 16:50 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, Спасибо огромное, буду двигаться в этом направлении)

Сообщение отредактировал Shelbi78 - Вторник, 19 Июня 2018, 16:51
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Cannot implicitly convert type
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг