Четверг, 05 Декабря 2024, 09:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Свет проходит сквозь стены
xxxlioДата: Вторник, 29 Мая 2018, 16:31 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кто знает помогите. Все настройки перерыл, в интернете вся инфа старая. Вот закрытая комната, за ней источник света. То ли свет проходит сквозь стену, то ли отражается от пола и потолка, не пойму. Но в этой комнате должно быть темно. На источник света поставил Hard Shadows стало темнее, но свет все ровно как то попадает.
http://s1.uploadpics.ru/images/WklSp05xK7.jpg
drcrackДата: Вторник, 29 Мая 2018, 16:47 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
по-моему твои стены просто не отбрасывают теней, возможно они односторонние? или выключено Cast Shadows в Mesh Renderer

Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 29 Мая 2018, 16:49
xxxlioДата: Вторник, 29 Мая 2018, 18:06 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
или выключено Cast Shadows в Mesh Renderer

Включен.
Цитата drcrack ()
возможно они односторонние?

Как понять односторонние? Стены сделаны из стандартного куба в unity, на куб кинул текстурку.

Добавлено (29 Мая 2018, 18:06)
---------------------------------------------
Всем спасибо. Разобрался. Нужно просто увеличить тень в Edit-Project Settings-Quality-Shadows-Shadow Distance

martukДата: Вторник, 29 Мая 2018, 21:46 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата xxxlio ()
Нужно просто увеличить тень в Edit-Project Settings-Quality-Shadows-Shadow Distance

Не всегда хороший выход. Чревато новыми артефактами и пониженной производительности. У тебя там с масштабами нормально все?
drcrackДата: Вторник, 29 Мая 2018, 23:08 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, проверь масштаб, у тебя походу комната 1 км в длину и игрок 100 м ростом

Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 29 Мая 2018, 23:08
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг