Суббота, 28 Декабря 2024, 13:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
срипт меню
alex9999Дата: Четверг, 10 Мая 2018, 23:28 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, помогите пожалуйста закончить скрипт меню, есть кнопка которая выключает звук, а напротив нее должна появляться красная гаолчка, когда нет звука, как это правильно оформить?
вот скрипт:


Unity the best

Сообщение отредактировал alex9999 - Пятница, 11 Мая 2018, 15:10
drcrackДата: Четверг, 10 Мая 2018, 23:56 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
if (AudioListener.pause) {
  GUI.DrawTexture(new Rect(Screen.width / 10 + 920, 305, 25, 25), clossed);
}


PS Я реально удивляюсь как тебе удается продолжать пилить свою игру с околонулевыми знаниями C# :D


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 10 Мая 2018, 23:57
DivESДата: Четверг, 10 Мая 2018, 23:57 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
alex9999, BorsheC недавно занимался похожей проблемой и у него индикатор звука/музыки уже работал.
Можешь посмотреть код тут на первой странице в первом посте, понять, как работает и сделать по-своему!
Или же спросить у товарища BorsheC разрешение на использование его решения) ( а вдруг нельзя :o )
В любом случае - плюсик в репутацию ему за предоставленное решение не повредит) ^_^
drcrackДата: Пятница, 11 Мая 2018, 00:20 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
недавно занимался похожей проблемой

да не, там чел занимался куда более сложными вещами, а здесь тс просто не знает как работает if :D
alex9999Дата: Пятница, 11 Мая 2018, 00:33 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, за помощь, да знания у меня не очень, я недавно начал заниматься этим увлекательным делом)) Вот и решаю проблемы по мере их поступления....
Подскажите как мне реализовать еще одну кнопку, чтобы sound выключало звуки стрельбы и взрывов, а music выключало только музыку(а шумы чтобы оставались)?
выглядит примерно так:


Unity the best

Сообщение отредактировал alex9999 - Пятница, 11 Мая 2018, 00:40
drcrackДата: Пятница, 11 Мая 2018, 00:44 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Тебе нужен AudioMixer (несколько)

Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 11 Мая 2018, 00:44
alex9999Дата: Пятница, 11 Мая 2018, 15:07 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Тебе нужен AudioMixer (несколько)

А можно поподробнее


Unity the best
drcrackДата: Пятница, 11 Мая 2018, 16:00 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
https://docs.unity3d.com/Manual/AudioMixer.html
alex9999Дата: Пятница, 11 Мая 2018, 18:09 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
https://docs.unity3d.com/Manual/AudioMixer.html

это сложноватый способ, я думал реализовать как то попроще, например у меня есть префаб уничтожения корабля Explosion, в нем добавлен компонент Audio Source(в котором есть графа Mute) и думал через скрипт как то сделать чтобы при нажатии на кнопку sound включалось Mute для Audio Source. Примерно так:

есть скрипт на гл.герое PlayerScript, в котором есть публичная переменная Shoot Sound получается что то вроде этого:

a фоновая музыка у меня добавленна к Main Camera элемент Audio Source, где есть публичная переменная AudioClip. В Audio Source тоже есть поле Mute(где можно ставить галочку для тишины), так вот я хочу менять состояние поля Mute через кнопку Music, примерно так:

Я понимаю что код кривой, но вот интересно можно ли сделать это правильно?


Unity the best

Сообщение отредактировал alex9999 - Пятница, 11 Мая 2018, 18:27
drcrackДата: Пятница, 11 Мая 2018, 18:37 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
gameObject.CompareTag("Explosion").GetComponent

Зачем ты вызываешь метод GetComponent у bool (true/false)?
Тебе стоит какую-нибудь книжку по C# почитать, займет неделю-две, зато перестанешь каждый день создавать по 3 темы с проблемами которые там описаны в первой же главе.
alex9999Дата: Пятница, 11 Мая 2018, 19:06 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Зачем ты вызываешь метод GetComponent у bool (true/false)?

Я примерно написал, книжки я пытался читать но там все как то обобщенно и туманно, на конкретных примерах мне лично легче понять смысл и принципы... Если бы знал как правильно написать код то не создавал темы...


Unity the best

Сообщение отредактировал alex9999 - Пятница, 11 Мая 2018, 19:07
seamanДата: Пятница, 11 Мая 2018, 22:27 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если бы знал как правильно написать код то не создавал темы...

Замкнутый круг. Если бы книжки читал - знал бы как правильно написать код...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг