Здравствуйте, помогите пожалуйста закончить скрипт меню, есть кнопка которая выключает звук, а напротив нее должна появляться красная гаолчка, когда нет звука, как это правильно оформить? вот скрипт:
Код
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class Menu : MonoBehaviour {
public Texture2D clossed; void OnGUI() { if (GUI.Button(new Rect(Screen.width - 200, 105, 100, 25), "Quit")) { Application.Quit(); }
alex9999, BorsheC недавно занимался похожей проблемой и у него индикатор звука/музыки уже работал. Можешь посмотреть код тут на первой странице в первом посте, понять, как работает и сделать по-своему! Или же спросить у товарища BorsheC разрешение на использование его решения) ( а вдруг нельзя ) В любом случае - плюсик в репутацию ему за предоставленное решение не повредит)
Спасибо, за помощь, да знания у меня не очень, я недавно начал заниматься этим увлекательным делом)) Вот и решаю проблемы по мере их поступления.... Подскажите как мне реализовать еще одну кнопку, чтобы sound выключало звуки стрельбы и взрывов, а music выключало только музыку(а шумы чтобы оставались)? выглядит примерно так:
Код
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class Menu : MonoBehaviour {
public Texture2D clossed; void OnGUI() { if (GUI.Button(new Rect(Screen.width - 200, 105, 100, 25), "Quit")) { Application.Quit(); }
это сложноватый способ, я думал реализовать как то попроще, например у меня есть префаб уничтожения корабля Explosion, в нем добавлен компонент Audio Source(в котором есть графа Mute) и думал через скрипт как то сделать чтобы при нажатии на кнопку sound включалось Mute для Audio Source. Примерно так:
a фоновая музыка у меня добавленна к Main Camera элемент Audio Source, где есть публичная переменная AudioClip. В Audio Source тоже есть поле Mute(где можно ставить галочку для тишины), так вот я хочу менять состояние поля Mute через кнопку Music, примерно так:
Зачем ты вызываешь метод GetComponent у bool (true/false)? Тебе стоит какую-нибудь книжку по C# почитать, займет неделю-две, зато перестанешь каждый день создавать по 3 темы с проблемами которые там описаны в первой же главе.
Зачем ты вызываешь метод GetComponent у bool (true/false)?
Я примерно написал, книжки я пытался читать но там все как то обобщенно и туманно, на конкретных примерах мне лично легче понять смысл и принципы... Если бы знал как правильно написать код то не создавал темы... Unity the best
Сообщение отредактировал alex9999 - Пятница, 11 Мая 2018, 19:07