Воскресенье, 24 Ноября 2024, 02:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
RB2d не реагирует на AddForce
BassPiraT92Дата: Вторник, 17 Апреля 2018, 23:18 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Проблема в теме. Вот скрипт:

Код

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class PlayerControl : MonoBehaviour {
    Rigidbody2D Body;
    public float Speed=5f;
    public float Jump = 500f;

    void Start()
    {
        Body = gameObject.GetComponent<Rigidbody2D>();
    }

    private void Update()
    {
        

    }
   

    private void FixedUpdate()
    {
        Body.velocity = new Vector2(1 * Speed, Body.transform.position.y);

        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
        {

            Body.AddForce(new Vector2(Body.transform.position.x, transform.position.y * Jump));
         //   Body.velocity = new Vector2(0, Jump);
            Debug.Log("Jump!");
        }
    }

}



Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Среда, 18 Апреля 2018, 08:47
drcrackДата: Среда, 18 Апреля 2018, 00:05 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
RB2d не реагирует на AddForce
Проблема в теме. Вот скрипт:

Но в этом скрипте нету AddForce :D
BassPiraT92Дата: Среда, 18 Апреля 2018, 08:48 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Исправил)
drcrack, ай сорян не тот кинул :D . пробывал через velocity.

Вот кстати к скрипту
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг