Вот код
Код
private Rect windowRect = new Rect ((Screen.width - 200)/2, (Screen.height - 200)/2, 250, 150);
public bool active= false;
void OnGUI ()
{
if(active)
windowRect = GUI.Window (0, windowRect, DialogWindow, "Test");
}
void DialogWindow (int windowID)
{
if (GUI.Button (new Rect (5, 30, windowRect.width - 10, 25), "Test01")) {
Debug.Log("Test01");
}
if (GUI.Button (new Rect (5, 60, windowRect.width - 10, 25), "Test02")) {
Debug.Log("Test01");
}
}
void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if (col.other == "Player")
{
Player.GetComponent<CharacterController> ().enabled = false;
active = true;
}
}
void OnTriggerExit(Collider other)
{
if (col.other == "Player")
{
active = false;
}
}
}
Добавлено (25 Марта 2018, 11:53)
---------------------------------------------
Создав новую сцену, UI кнопки работают четко.
А вот в моей сцене что то не пашут.