Четверг, 28 Марта 2024, 14:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Как конвертировать файлы 3dsmax2010 (*.max) в читаемые радом
Как конвертировать файлы 3dsmax2010 (*.max) в читаемые радом
Ronin_vДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 13:05 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Уважаемые гуру игростроя. Пишу я вам, чего же боле? Стесняюсь спросить, но нада. Итак, собсно суть вопроса.

Как из 3ds max 2010 (формат файла *.max) конвертировать в требуемый для рада? Какие проги, скрипты и т.д.?
Заранее прошу обойтись без комментов типа: "Афтар выпей йаду", "аццкий сотона", "ябывдул" и тому подобных креативных ответов, несущих в себе заряд информации, достойной Онотоле Вассермана

фух, высказалсо. Буду неймоверно благодарен за помощь. Отдам пивом

vny4okДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 13:57 | Сообщение # 2
Зелёное деревце!
Сейчас нет на сайте
Тема уже не раз обсуждалась, но раз хотите, то посмотрите эту тему и эту, ну а вообще полазь на форуме и найдёшь кучу топиков на эту тему...

horaxДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 14:41 | Сообщение # 3
TheLord
Сейчас нет на сайте
Ronin_v, ПЛАГИНЫ ДЛЯ 3DSMAX. Выбирай.(Лучше использовать MICROSOFT-овские - для Quest3d)
***
Плагин для версии 2009. Не знаю, пойдёт ли на 2010.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Четверг, 30 Сентября 2010, 15:41
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Как конвертировать файлы 3dsmax2010 (*.max) в читаемые радом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг