Суббота, 27 Апреля 2024, 02:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Как правильно экспортировать из max в x с помощью Panda (настройки экспорта)
Как правильно экспортировать из max в x с помощью Panda
AnubisetДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 17:42 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы свой Rigid Body скин соответствовал своим физическим габаритам ( нормалям ), а не проваливался на половину под карту ( проблема в том, что шкура у обьекта новая а физика не заменяется)

Добавлено (12.09.2010, 17:42)
---------------------------------------------
Как присвоить контур столкновений к своей модели Rigid Body?

rufatДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 00:05 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
послушай там надо экспортировать отдельную модель rigidBody_.x состаящая из сфер повторяющую форму модели Rigid Body
AnubisetДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 00:11 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Thanks с меня плюс
rufatДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 00:12 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Будут вопросы задавай
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Как правильно экспортировать из max в x с помощью Panda (настройки экспорта)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг