Четверг, 08 Декабря 2022, 23:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Как добавить физику повреждений к Rigid Body? (Как создать более менее реалистичные повреждения?)
Как добавить физику повреждений к Rigid Body?
AnubisetДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 15:55 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Обшарил весь google но так и не нашол подходящего ответа, на тему моделирования повреждений в 3D Rad. Интересует конкретно вопрос- как симулировать деформацию авто ( примерно как модификатором cloth в 3DsMax).
Вариант с подгрузкой отдельных моделей не устраивает ( как в GTA 3 ).
Большое желание добавить в игру crash в реальном времени.
Кто может подсказать выход для этой проблемы? wink

Пример желаемых повреждений на видео


Сообщение отредактировал Anubiset - Пятница, 10 Сентября 2010, 15:58
LorderonДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:07 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Такие темы уже были и максимум что предлогали, так это
Quote (Anubiset)
вариант с подгрузкой отдельных моделей
. Больше тебе не чего не посоветуют, потому как больше вариантов нет. ИМХО это не реально сделать на 3d rad. Займись другим проэктом либо другим движком...
AnubisetДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 17:27 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну а если воспользоваться Phisic X подключенным к Rad?
ArtesДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 17:54 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Легко сказать.Физику писать..............ну да..... dry


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
LorderonДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 18:16 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Нифига!... Бросай 3Д rad
XimikSДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 18:35 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Phisic X

PhysX
машину в принципе можно и самому сделать)
ArtesДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 18:40 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Легко сказать-тяжело сделать.Да вот я ща Физ икс возьму да такую физику разрушаемости машин сделаю!!!!Помощнее чем в Барнаут!!!!Вы уж извините меня,но я верю в то,что говорю


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
Nasa13Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 19:23 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
можно примерно такое сделать в 3д рад...но за пол года)))я видел демку "разрушаемости машины" там делают машины и потом сразу скины ее повреждения..ну и скрипт тоже пригодится..правда на это уйму времени уйдет...

все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
МОрдаДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 19:56 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/58-8632-1

+++ставим!++++
AnubisetДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 20:34 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возможно ли сделать свой Rigid Body? Как изменить его форму я знаю, но при этом не меняется физическая модель.
Например модель автомобиля на карте ведет себя как шар. Может кто ченить подскажет
LorderonДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 20:42 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Рисуешь в максе и качаешь панду (плагин для макса для конверта из макса в файлы *.х) из панды кидаешь в радимп и там делаются и физика и сам объект. С тебя плюс=)
AnubisetДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 21:29 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это я знаю и так уже делал как ты написал, но ниче не вышло - все заменял но физика от этого не менялась

Добавлено (11.09.2010, 21:29)
---------------------------------------------
Может я экспортирую с неправильными настройками панды? dry

m777Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 22:51 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Вы что, люди добрые, на данный момент 3D Rad не поддерживает деформацию ригид боди, поэтому делайте по старинке. Может быть в версии 7 будет такая возможность, а пока что ждемс smile

Юзаю: 3D Rad v7.12
Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C#
Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine
Создаю The FIRST - Подробности
Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
AnubisetДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 14:15 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
В 7 версии есть встроенный Agea Phisix но эта версия до января не доступна для пользования.
SaM_Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 16:48 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жди новую версию конструктора с PhysX. Именно при помощи PhysX и делаются такие повреждения и деформации, других методов я не встречал.

Сообщение отредактировал SaM_ - Понедельник, 13 Сентября 2010, 16:48
AnubisetДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 22:01 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Может есть какие другие движки бесплатные, для использования в комерческих целях? В которых можно реализовать такую физику. Сколько их перерыл, все платные (для комерческих проэктов). Не подумайте, что я с такими галимыми знаниями програмирования хочу создать што- то масштабное, просто хотелось бы воплотить пару идей простеньких и продавать их на сайте, точнее всякие фичи для этих игр
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Как добавить физику повреждений к Rigid Body? (Как создать более менее реалистичные повреждения?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг