Как добавить физику повреждений к Rigid Body?
|
|
Anubiset | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 15:55 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Обшарил весь google но так и не нашол подходящего ответа, на тему моделирования повреждений в 3D Rad. Интересует конкретно вопрос- как симулировать деформацию авто ( примерно как модификатором cloth в 3DsMax). Вариант с подгрузкой отдельных моделей не устраивает ( как в GTA 3 ). Большое желание добавить в игру crash в реальном времени. Кто может подсказать выход для этой проблемы? Пример желаемых повреждений на видео
Сообщение отредактировал Anubiset - Пятница, 10 Сентября 2010, 15:58 |
|
| |
Lorderon | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:07 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Такие темы уже были и максимум что предлогали, так это Quote (Anubiset) вариант с подгрузкой отдельных моделей . Больше тебе не чего не посоветуют, потому как больше вариантов нет. ИМХО это не реально сделать на 3d rad. Займись другим проэктом либо другим движком...
|
|
| |
Anubiset | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 17:27 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну а если воспользоваться Phisic X подключенным к Rad?
|
|
| |
Artes | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 17:54 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Легко сказать.Физику писать..............ну да.....
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
Lorderon | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 18:16 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нифига!... Бросай 3Д rad
|
|
| |
XimikS | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 18:35 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| PhysX машину в принципе можно и самому сделать)
|
|
| |
Artes | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 18:40 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Легко сказать-тяжело сделать.Да вот я ща Физ икс возьму да такую физику разрушаемости машин сделаю!!!!Помощнее чем в Барнаут!!!!Вы уж извините меня,но я верю в то,что говорю
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 19:23 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| можно примерно такое сделать в 3д рад...но за пол года)))я видел демку "разрушаемости машины" там делают машины и потом сразу скины ее повреждения..ну и скрипт тоже пригодится..правда на это уйму времени уйдет...
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
МОрда | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 19:56 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/58-8632-1
+++ставим!++++
|
|
| |
Anubiset | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 20:34 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Возможно ли сделать свой Rigid Body? Как изменить его форму я знаю, но при этом не меняется физическая модель. Например модель автомобиля на карте ведет себя как шар. Может кто ченить подскажет
|
|
| |
Lorderon | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 20:42 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Рисуешь в максе и качаешь панду (плагин для макса для конверта из макса в файлы *.х) из панды кидаешь в радимп и там делаются и физика и сам объект. С тебя плюс=)
|
|
| |
Anubiset | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 21:29 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это я знаю и так уже делал как ты написал, но ниче не вышло - все заменял но физика от этого не менялась Добавлено (11.09.2010, 21:29) --------------------------------------------- Может я экспортирую с неправильными настройками панды?
|
|
| |
m777 | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 22:51 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вы что, люди добрые, на данный момент 3D Rad не поддерживает деформацию ригид боди, поэтому делайте по старинке. Может быть в версии 7 будет такая возможность, а пока что ждемс
Юзаю: 3D Rad v7.12 Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C# Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine Создаю The FIRST - Подробности Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
|
|
| |
Anubiset | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 14:15 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В 7 версии есть встроенный Agea Phisix но эта версия до января не доступна для пользования.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 16:48 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жди новую версию конструктора с PhysX. Именно при помощи PhysX и делаются такие повреждения и деформации, других методов я не встречал.
Сообщение отредактировал SaM_ - Понедельник, 13 Сентября 2010, 16:48 |
|
| |
Anubiset | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 22:01 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Может есть какие другие движки бесплатные, для использования в комерческих целях? В которых можно реализовать такую физику. Сколько их перерыл, все платные (для комерческих проэктов). Не подумайте, что я с такими галимыми знаниями програмирования хочу создать што- то масштабное, просто хотелось бы воплотить пару идей простеньких и продавать их на сайте, точнее всякие фичи для этих игр
|
|
| |