Пятница, 26 Апреля 2024, 20:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » 3D Модель машины (П.О.М.О.Г.И.Т.Е.)
3D Модель машины
V-G-CДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 21:08 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Я хочу создать СВОЮ 3D модель автомобиля .
И у меня по этой теме несколько вопросов:

1) Можно ли то это сделать в программе 3D Rad ?

2)Если для того чтоб создать 3D Модель авто. нужна другая программа, дайте пожалуйста на неё ссылку.

3)Зараннее всем Спасибо ! smile biggrin :D smile

Сообщение отредактировал V-G-C - Воскресенье, 25 Июля 2010, 21:10
VickaДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 21:27 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
wacko погоди секундочку ты хочешь создать модель RIG BODY ? или SckinMesh ? это разные вещи.
в целомже 3д модели делаются в Blander, 3ds max, Maya и многих других программах)
Дерзай)
з.ы. А в программе Sketch UP от гугля есть даже плагин для выгрузки готовых моделей сразу в 3d rad




Сообщение отредактировал Neia - Воскресенье, 25 Июля 2010, 21:29
V-G-CДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 09:23 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Я хочу создать автомобиль (Объект: Car) . В конструкторе уже есть готовые модели машин (Автобус, Джип, Пассажирские авто.) , но хочу создать свою 3D Модель Авто и ищу для этого программу
ezhickovichДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 09:29 | Сообщение # 4
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
V-G-C, юзай макс ( 3Ds Max ), блендер ( Blender ) или кетчуп (Sketch UP)...

Quote (Neia)
делаются в Blander

Ы



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
rufatДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 13:17 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Neia, помоги как вставить rigidbody для машин в 3d rad
rkamoДата: Вторник, 27 Июля 2010, 00:15 | Сообщение # 6
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
rufat, поясни, что именно ты хочешь сделать и как?

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rufatДата: Вторник, 27 Июля 2010, 18:28 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
rkamo, я создаю модель ригидбоди для машины в максе и всталяю его в радугу. Потом вставив его в проект и прикрепив к Skinmesh запускаю его а модель вроащается как сфера. Как мне исправить ситуацию?
TimKruzДата: Среда, 28 Июля 2010, 15:36 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
запускаю его а модель вроащается как сфера. Как мне исправить ситуацию?

Нужно "прикрепить" (с помощью галочки слева) модель машины к тем объектам, с которыми она должна взаимодействовать. Например, машина должна ездить по дороге. Тогда выбираем объект "машина" в списке слева, затем ищем в этом же списке объект "дорога" и, не выделяя его, ставим слева в галочку. Всё, теперь машина будет падать на дорогу, а не висеть в воздухе. Так же с остальными объектами, например, другими машинами, иначе две не соединённые галочкой машины будут "не замечать" друг друга, т.е. проходить друг сквозь друга, а если и их отметить галочками то они будут врезаться друг в друга.
Я только запустил 3D Rad - и уже разобрался. biggrin


rufatДата: Среда, 28 Июля 2010, 15:47 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
TimKruz, чувствуется что ты только начинаешь. то что ты сказал я делал неоднократно, но при этом сам ригидбоди катится по земле как сфера. я хочу узнать как это исправить
rkamoДата: Среда, 28 Июля 2010, 23:34 | Сообщение # 10
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Возможно некорректная конвертация. Там должно быть несколько .х файлов:один отвечает за визуальную модель ригида, другой за физическую. Возможно со второй что-то не так.

Можешь проверить сделав похожую модель в Google SketchUp с плагином для конвертации (все есть на форуме). Там экспорт попроще и поудобней. Посмотри как такой ригид будет себя вести.

Еще проверь чтобы была отключена опция "Use bounding sphere as body".


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » 3D Модель машины (П.О.М.О.Г.И.Т.Е.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг