Суббота, 09 Ноября 2024, 03:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модели и переделывание формата
GANSTER3250Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 14:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
как переделать форматы моделий с 3d max в .x Какую прогу для этого нужно и куда пихать модели!Как запихать модель человека!?
gamerobotДата: Пятница, 25 Июня 2010, 14:09 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
на офф саите поищи

Добавлено (25.06.2010, 14:09)
---------------------------------------------
если помог ставь+


заработайте реальные деньги в интернете
Gray-95Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 14:31 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кидаешь этот файл в папку plugins, и после этого можешь экспортировать модели в .х

Сообщение отредактировал Gray-95 - Пятница, 25 Июня 2010, 14:34
stalkeryaДата: Пятница, 25 Июня 2010, 15:00 | Сообщение # 4
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Quote (Gray-95)
если помог ставь+

и чем ты помог?


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
gamerobotДата: Пятница, 25 Июня 2010, 15:03 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
нечем

заработайте реальные деньги в интернете
rkamoДата: Пятница, 25 Июня 2010, 19:35 | Сообщение # 6
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Блин! Есть же спец тема "Дополнения. Утилиты. Плагины. [Еxport\import]". Там все етсь. Плюс темы эти постоянно обсасываются вдоль и поперек. Не надо сразу задавать тонны повторяющихся вопросов. Курите весь форум о раде здесь + форум на офиц сайте и 80% вопросов отпадет.

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
GANSTER3250Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 20:46 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gray-95, спасибо. я скачал (не принимай меня за дурака) НО У МЕНЯ НЕТ папки с плагинами!Может её нужно самому создать если так то где именно!?спс
DiablokillerДата: Пятница, 25 Июня 2010, 21:49 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Можно импортировать модель .3ds в blender3D, от туда экспортировать в .X

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.


Сообщение отредактировал Diablokiller - Пятница, 25 Июня 2010, 21:51
rkamoДата: Пятница, 25 Июня 2010, 22:46 | Сообщение # 9
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
GANSTER3250, странно, если ты говоришь о Google SketcUp, то там такая папка должна быть.

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Gray-95Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 22:51 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (GANSTER3250)
НО У МЕНЯ НЕТ папки с плагинами!

Странно... Она должна быть в корневой папке 3ds max'a. У меня она была изначально. Ну если нет, то поробуй создать и поместить туда этот файл, вдруг поможет.

GANSTER3250Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 22:58 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gray-95, спасибо ты вообще мне очень помог!
gamerobotДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 20:39 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
у 3д макса есть папка плагинов наверно ты ее сам стер

заработайте реальные деньги в интернете
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг