Модели и переделывание формата
|
|
GANSTER3250 | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 14:00 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| как переделать форматы моделий с 3d max в .x Какую прогу для этого нужно и куда пихать модели!Как запихать модель человека!?
|
|
| |
gamerobot | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 14:09 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| на офф саите поищи Добавлено (25.06.2010, 14:09) --------------------------------------------- если помог ставь+
заработайте реальные деньги в интернете
|
|
| |
Gray-95 | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 14:31 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кидаешь этот файл в папку plugins, и после этого можешь экспортировать модели в .х
Сообщение отредактировал Gray-95 - Пятница, 25 Июня 2010, 14:34 |
|
| |
stalkerya | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 15:00 | Сообщение # 4 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gray-95) если помог ставь+ и чем ты помог?
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
gamerobot | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 15:03 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| нечем
заработайте реальные деньги в интернете
|
|
| |
rkamo | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 19:35 | Сообщение # 6 |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Блин! Есть же спец тема "Дополнения. Утилиты. Плагины. [Еxport\import]". Там все етсь. Плюс темы эти постоянно обсасываются вдоль и поперек. Не надо сразу задавать тонны повторяющихся вопросов. Курите весь форум о раде здесь + форум на офиц сайте и 80% вопросов отпадет.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
GANSTER3250 | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 20:46 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Gray-95, спасибо. я скачал (не принимай меня за дурака) НО У МЕНЯ НЕТ папки с плагинами!Может её нужно самому создать если так то где именно!?спс
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 21:49 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно импортировать модель .3ds в blender3D, от туда экспортировать в .X
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
Сообщение отредактировал Diablokiller - Пятница, 25 Июня 2010, 21:51 |
|
| |
rkamo | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 22:46 | Сообщение # 9 |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| GANSTER3250, странно, если ты говоришь о Google SketcUp, то там такая папка должна быть.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
Gray-95 | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 22:51 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (GANSTER3250) НО У МЕНЯ НЕТ папки с плагинами! Странно... Она должна быть в корневой папке 3ds max'a. У меня она была изначально. Ну если нет, то поробуй создать и поместить туда этот файл, вдруг поможет.
|
|
| |
GANSTER3250 | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 22:58 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Gray-95, спасибо ты вообще мне очень помог!
|
|
| |
gamerobot | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 20:39 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| у 3д макса есть папка плагинов наверно ты ее сам стер
заработайте реальные деньги в интернете
|
|
| |