Суббота, 27 Апреля 2024, 00:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Gray-95 [14]
Результаты поиска
Gray-95Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 22:51 | Сообщение # 1 | Тема: Модели и переделывание формата
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (GANSTER3250)
НО У МЕНЯ НЕТ папки с плагинами!

Странно... Она должна быть в корневой папке 3ds max'a. У меня она была изначально. Ну если нет, то поробуй создать и поместить туда этот файл, вдруг поможет.

Gray-95Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 14:31 | Сообщение # 2 | Тема: Модели и переделывание формата
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кидаешь этот файл в папку plugins, и после этого можешь экспортировать модели в .х

Сообщение отредактировал Gray-95 - Пятница, 25 Июня 2010, 14:34
Gray-95Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 21:19 | Сообщение # 3 | Тема: Штурмовик: Жизнь за Империю
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Белая текстура и есть текстура,

Ну так сделай тогда нормальную текстуру, чтобы не выглядело так, что текстуры нет. Если хочешь - я могу сделать.
Quote (ЗелёныйГоблин)
Нужно просто ключ взять в яме

А как потом из ямы выбраться?
Gray-95Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19:51 | Сообщение # 4 | Тема: Штурмовик: Жизнь за Империю
был не раз
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, как-то ДЕМО плохим получилось: ты попутал озвучку, конца уровня я так и не нашёл, оружия тоже не нашёл, текстур лабиринта нет, некоторые текстуры плохого качества, во 2-ом лабиринте, который по озвучке первый, нашёл единственный выход (не считая входа), но дверь не открывается, во втором лабиринте есть какая-то дверь вниз, но если её открыть и прыгнуть вниз, то уже из этой ямы не выберешься, есть перегородки, которые, если пойти по краю стены, проходятся и ещё пара небольших огрехов. И не говори, что это всего лишь ДЕМО. Даже ДЕМО стоит делать хорошего качества.
ЗелёныйГоблин, мой тебе совет: перед тем как выкладывать игру, ты пройди её хотя бы 2 раза, прошёл - исправил найденные ошибки, затем набери пару тестеров и дай им пройти игру, и потом исправь найденные ошибки, и только после всего этого выкладывай игру на сайт.
Gray-95Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 22:56 | Сообщение # 5 | Тема: ZombieAttack6-TimeToDie
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да я видел где-то то, что 4-ая часть тоже финальная. Так что расслабся...
Gray-95Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 00:05 | Сообщение # 6 | Тема: Звуки из Halo
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну ладно, можно и платформер сразу.

Добавлено (16.11.2009, 00:05)
---------------------------------------------
Я нашёл в интернете тему для XP - Halo, и установил её. Там есть пару звуков нужных мне, но я не знаю где они храняться. Может кто подскажет?

Gray-95Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 17:06 | Сообщение # 7 | Тема: Звуки из Halo
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Gray-95)
Затем возможно я буду делать платформер Halo на Scirra, вроде Halo Zero.

Внимательнее читай сообщения.
Gray-95Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 16:59 | Сообщение # 8 | Тема: Звуки из Halo
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как я могу взять её за основу, если кроме названия и скринов об ней ничего не известно? Да и выйдет она только в следующем году на XBOX 360.
Gray-95Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 16:32 | Сообщение # 9 | Тема: Звуки из Halo
был не раз
Сейчас нет на сайте
Увы, но нет. Я не собираюсь делать мод для Halo. Я буду делать предысторию Halo на Map001. Затем возможно я буду делать платформер Halo на Scirra, вроде Halo Zero.
Gray-95Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 15:32 | Сообщение # 10 | Тема: Звуки из Halo
был не раз
Сейчас нет на сайте
Может кто знает, где можно скачать звуки из игры Halo (звуки выстрелов, голоса ковенантов и т.д.), или может кто знает программу для вытягивания звуков из игр. Если кто что-нибудь знает - помогите. Эти звуки нужны мне для следующего проекта. Заранее спасибо.
Gray-95Дата: Суббота, 07 Ноября 2009, 02:01 | Сообщение # 11 | Тема: [2d]-Star Wars: Red Alert
был не раз
Сейчас нет на сайте
А ты попробуй выложить через Deposit, там хоть проценты загрузки показываются, да и загрузить легко.
Gray-95Дата: Пятница, 23 Октября 2009, 16:57 | Сообщение # 12 | Тема: G.E.C.K для Fallout 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, это всё возможно, но для запуска нужен будет Fallot 3.
Gray-95Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 01:05 | Сообщение # 13 | Тема: Raycasting Game Maker
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (dima1996)
А в игре вставленные стволы занимают совсем маленькую часть экрана.

Ты стволы растяни по вертикали и горизонтали на 200% и стволы будут нормальными. Я всегда так делаю.
Gray-95Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 18:45 | Сообщение # 14 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Dead_Vlad)
Как в RGM сделать разные выстрелы для каждого оружия? Очень надо. Пока доделываю мобов и оружие.

Всё очень просто smile . В корневой папке программы есть папка GameBitmaps, там есть спрайты выстрелов "BulletX" (X - номер оружия), а так же спрайты попадания пули в объекты - "BulletExplodeХ" (Х - номер оружия). Исправляешь изображения и вуаля - разные выстрелы для каждого оружия.
Форум игроделов » Записи участника » Gray-95 [14]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг