Четверг, 21 Ноября 2024, 21:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
колёса ...
zizicsДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 14:32 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
здравствуйте... у меня есть вопрос ... как сделать колёса машине при помощи скинмэш ... я смог только их подставить ... но они не крутятся ... и не поворачиваться .... javascript://

бог а помощь !!!!
JackASSДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 20:41 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Оставь готовые
phom1Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 08:32 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
выбери колесо (слева) и поставь галочку на SkinMesh.
вот
nikДата: Вторник, 09 Марта 2010, 17:01 | Сообщение # 4
just nik
Сейчас нет на сайте
Откройте проект WheeledVehicle.3dr

BridgeGamingTeam
zizicsДата: Вторник, 09 Марта 2010, 19:55 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
ещё я не могу прикрепить скин мэш пружин к машине .... они во круг неё крутятся ..... помогите ... где я мог сделать ошибку

Добавлено (09.03.2010, 19:55)
---------------------------------------------
конечно я понимаю что нагрузил но .. ещё вопрос .... я хочу компилировать проект в файл ехе .... но когда я пропускаю через 3DRad_compiler.exe то при запуске моей игры загрузка доходит до половины и вылетает ..... что мне делать ... при этом если я создавал на основе дэмок то он компилирует эту дэмку а не мой проект wacko


бог а помощь !!!!
nikДата: Среда, 10 Марта 2010, 19:25 | Сообщение # 6
just nik
Сейчас нет на сайте
Если у тебя русская версия 3Drad,там могут быть ошибки с компиляцией. Ставь английскую.

BridgeGamingTeam
zizicsДата: Четверг, 11 Марта 2010, 19:33 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
всё работает ... я понял почему крутились пружины .... я их не привязал к гравитации

бог а помощь !!!!
alexbekДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 13:51 | Сообщение # 8
уже был
Сейчас нет на сайте
Жмешь на колесе правой кнопкой и ctrl. После того, как центр координат окажется в цетре колеса, добавляешт скинмешь нового колеса. Добавляешь подобным образом оставшиеся три и убираешь геометрию колес в свойствах автомобиля. Готово! И колеса крутятся!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг