Среда, 08 Декабря 2021, 23:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Огонь (урок)
Огонь
sekant51Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 20:46 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здрасте!
Итак делаем огонь.

Сначала создадим новый проект, добовляем в него particle.
Заходим в настройки и ставим

далее создаем скрипт

Quote

Vector3 initialloc;
Vector3 ranloc;
Vector3 offset(4,0,0);
Quaternion initialor;

void Main()
{
if(iInitializing())
{
iObjectLocation(OBJ_0,initialloc);
iObjectOrientation(OBJ_0,initialor);
}

ranloc=ParticleDispertion(initialloc,initialor,offset);

iObjectLocationSet(OBJ_0,ranloc);
}

Vector3 ParticleDispertion(Vector3 initialloc,Quaternion initialor,Vector3 offset)
{
Vector3 ranloc(0,0,0);
ranloc.x = iFloatRand(-offset.x*0.5,offset.x*0.5);
ranloc.y = iFloatRand(-offset.y*0.5,offset.y*0.5);
ranloc.z = iFloatRand(-offset.z*0.5,offset.z*0.5);
iVectorRotate(ranloc,ranloc,initialor);
ranloc += initialloc;
return ranloc;
}

Все наш огонь готов!

Попробуйте поэксперементировать с параметрами Particles=)

Сообщение отредактировал sekant51 - Четверг, 11 Февраля 2010, 20:53
StreamlineДата: Пятница, 12 Февраля 2010, 07:06 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
спасибо smile
а не сделаешь урок как воду сделать?
вобщемто что мне требуется - сделать движущуюся водную гладь и фонтанчик... smile
sekant51Дата: Пятница, 12 Февраля 2010, 17:41 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Streamline, фонтанчик лучше всего получиться спрайтами, а "поигравшись" с настройками Particl совместно с G-Forse можно добиться желаемого результата.

вот демо фонтпна , но можно сделать лучше( занят пока)

вот демо воды, в настройках SkinMesh воды можно настроить амплитуду и скорость волн. smile

Сообщение отредактировал sekant51 - Пятница, 12 Февраля 2010, 17:42
StreamlineДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 09:04 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
мне надо чтобы вода из фонтана брызгала вверх а потом падала вниз...
а за воду спасибо smile
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Огонь (урок)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг