Пятница, 13 Декабря 2019, 00:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Работа с 3D Rad!!! (Проблемы и их решения!!!)
Работа с 3D Rad!!!
ARДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 16:32 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Давай! Залей на какойнить паршвый файлообменник. ТОЛЬко не на рапиду.
Don_AlexeyДата: Пятница, 15 Января 2010, 00:28 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ок

Добавлено (10.01.2010, 22:51)
---------------------------------------------
Лови ссылку http://depositfiles.com/files/xsqq7nt2x

Добавлено (15.01.2010, 00:28)
---------------------------------------------
Есть проблема с CarAI!!!
1. Ставлю SkyBox
2. Terrain
3. G-Force
4. Car
5. Настраиваю всё как надо что б он ездил!!!
6. Add (Insert) --> Path
7. Захожу в настройки Path и делаю всё как в видео.(т.е. меняю настроёки)
8. Race Path, галочку на Recording Mode, Car ---> с IGNORE на Parend, удаляю значение в окне, OK
9. Project ---> Play, проезжаю сколько надо, жму Stop
10. Снова захожу в настроёки Path,как ноказанно на видео!но в окне где били значения ни чего не появилось,осталось пустое!и на самом поле тоже ни чего не появилось,ну т.е. траектории которую я проехал!!!

Может я что то забыл,я не пойму!!!помогите с этим разобраться!!!!


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
sislexaДата: Пятница, 29 Января 2010, 18:37 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
у меня такая замарочка создал игру в 3D RAD (гонки). когда запускаю её в самой программе то всё нормально пашет . но после компиляции запускаю игру и происходит следующее машины включая и машину игрока (car) едут без SkinMesh тоисть он остаётся на месте как вкопаный а скелеты машинок гоняют. помогите пожалуйста решить эту проблему. и ещё один вопрос как сделать конец уровня чтоб после прохождения трассы выползало сообщение типа *поздравляем* заранее спасибо вам огромное за ответы!
rkamoДата: Среда, 03 Февраля 2010, 01:08 | Сообщение # 24
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
to Don_Alexey: вы писали:

"Добавлено (07.01.2010, 03:17)
---------------------------------------------
Вопрос с компилированием закрыт!!!!
Теперь проблема вот в чём:
1. Когда я создавал свой проект,то при добавлении большого кол-во элементов он начал у меня тупить,да при чём оч сильно!!!
2. И после компиляции этого проекта,всё равно тупит!!!
Помогите в решении проблемы!!!Заранее спасибо!!!"

почитайте http://www.3drad.com/importing.htm там описаны все особенности и методы по поводу ригидбоди и скинмешей и еще много полезного. Дело в том что на эти объекты накладываются некоторые ограничения по размерам и структуре, соблюдение которых приводит к оптимизации вашего проекта, корректной обработке и ускорению.


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Don_AlexeyДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 16:12 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет,всем!!!
Появился вопрос такой!!!!
Возможно сделать такое,что б из одного меню попадать в другое???Сейчас суть объясню!!!
Как правило во всех играх есть меню,(стартовое,настроек,выбора машин,трасс и т.д. и т.п),ведь все согласны?
Вот я и подумал возможно в 3D Rad`e сделать что то похожее!!!????
Например:
В пример беру реально не существующую как бы игру!!!Вот прошла загрузка и появилось стартовое меню(Новая игра,опции,авторы,выход,ну и т.д)Так вот при нажатии Новая игра мы должны перейти в следующее меню!!!Где например расположено,выбор трасс!!!Выбрав трассу жмём кнопку дальше и переходим к меню Выбор машин!!И на конец выбрав машину,жмём кнопку Старт!И можно играть!!!
Ну в общем я наверное объяснил!!!
P.S Как я,думаю это должны быть отдельные проекты с меню,ну и сама игра!!!Или всё таки это один проект,где всё это лежит и настроены все связи со всеми меню!!!


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
AkyltistДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 16:17 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Появился вопрос такой!!!!
Возможно сделать такое,что б из одного меню попадать в другое???

да можно.

Quote
P.S Как я,думаю это должны быть отдельные проекты с меню,ну и сама игра!!!Или всё таки это один проект,где всё это лежит и настроены все связи со всеми меню!!!

можно и так и так.
Don_AlexeyДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 16:47 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
если делать их в отдельных друг от друга проектах,то тогда как сделать связь между ними???Я имею ввиду при нажатии попадать в другое меню!!!Вот в твоём видео делалось всё в одном проекте и ни что не прерывалось!!!И делаю всё отдельно будет ли плавный переход из одного меню в другое?????

Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
AkyltistДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 18:04 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
если делать их в отдельных друг от друга проектах,то тогда как сделать связь между ними???Я имею ввиду при нажатии попадать в другое меню!!!Вот в твоём видео делалось всё в одном проекте и ни что не прерывалось!!!И делаю всё отдельно будет ли плавный переход из одного меню в другое?????

Делаем 5 проектов и по нужному событию, допустим по нажатию на спрайт "Выбрать машину" запускаем ExitFade в котором в настройках указан переход с проектом в котором есть меню выбора машины. Все!

Don_AlexeyДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 13:50 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо,буду пробовать!!!Спасибо!!!
Помоги мне разобраться с AI Car,не могу понять ни чё!не получается ни чё!!!!Вроде всё делаю как написано и как показано на видео,не получается!!!путь пробивается,ставлю всё то что показано на видео!!!
Помоги понять!!!!!


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
AkyltistДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 14:38 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Помоги понять!!!!!

Телапатически?

в чем конкретно проблема? машина не по тому пути едет, вообще не едет?
попробуй координаты пути ручками прописать.

Don_AlexeyДата: Среда, 24 Февраля 2010, 18:28 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
да она вообще не едет!!!! думал что путь что то!ну нет путь то прописывается!!!Добавляю новую машину,ставлю AI Car!меняю все настройки и всё равно не едет!!!

Добавлено (23.02.2010, 14:52)
---------------------------------------------
абсолютно делаю всё как на видео,прочитал всё на оффе и у тебя в статьи!!!даже делал всё как в демо,которые в 3d rad`e!!!

Добавлено (24.02.2010, 18:28)
---------------------------------------------
Столкнулся ещё с одной проблемой,делаю игру и за основу взял RigidBody -->Plane1km!!!Потом я выложил дороги города своего с помощью HighwayConstructionKit!Так как город получился довольно больших размеров и соответственно этих объектов много!И почему то проект начал тормозить!!!!как мне этого избежать?Ведь кроме этого там нет домов, машин и т.д и т.п!!!!Если знаешь решение проблемы,то напиши!!!!
+так и не разобрался с AICar(((
Можешь объяснить письменно и поподробнее???Потому что делаю как на видео,то ни чего не получается!!!


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
AkyltistДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 22:57 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Столкнулся ещё с одной проблемой,делаю игру и за основу взял RigidBody -->Plane1km!!!Потом я выложил дороги города своего с помощью HighwayConstructionKit!Так как город получился довольно больших размеров и соответственно этих объектов много!И почему то проект начал тормозить!!!!как мне этого избежать?Ведь кроме этого там нет домов, машин и т.д и т.п!!!!Если знаешь решение проблемы,то напиши!!!!

Необходима оптимизация моделей! Необходимо сделать LOD, и динамическую подгрузку уровня, дальние объекты менять на импостеры как минимум, сделать через камеру отсечение невидимых участков.

Quote
+так и не разобрался с AICar(((
Можешь объяснить письменно и поподробнее???Потому что делаю как на видео,то ни чего не получается!!!

а ты выполнил вот этот пункт ?
отрубаем управление человеком

Don_AlexeyДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 17:19 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Akyltist!Слушай,я конечно понимаю что ты это всё знаешь и знаешь как это сделать!!!!Но всё равно можно по подробнее как это сделать?
Необходима оптимизация моделей! Необходимо сделать LOD, и динамическую подгрузку уровня, дальние объекты менять на импостеры как минимум, сделать через камеру отсечение невидимых участков.


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
AkyltistДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 18:16 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Akyltist!Слушай,я конечно понимаю что ты это всё знаешь и знаешь как это сделать!!!!Но всё равно можно по подробнее как это сделать?
Необходима оптимизация моделей! Необходимо сделать LOD, и динамическую подгрузку уровня, дальние объекты менять на импостеры как минимум, сделать через камеру отсечение невидимых участков.

это сильно большой обзор, но могу написать статью на неделе...

Don_AlexeyДата: Пятница, 05 Марта 2010, 19:52 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
спасибо,оч надо!!!!

Добавлено (28.02.2010, 19:25)
---------------------------------------------
Может вообще прощё всего город собрать в отдельной программе?И закинуть в 3d rad???

Добавлено (05.03.2010, 19:46)
---------------------------------------------
Добавлено (28.02.2010, 19:25)
---------------------------------------------
Может вообще прощe всего город собрать в отдельной программе?И закинуть в 3d rad???

Добавлено (05.03.2010, 19:52)
---------------------------------------------
И ещё такой вопрос!Почему когда я конвертирую модель своего здания из GoogleSketchUpPro в 3D rad,то при добавление его в 3d rad`eон серый!!!!Объясняю нет ни каких цветов!!!и маленького размера!!!В чём проблема???
И как добавить машину из формата GoogleSketchUpPro в 3d rad?


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
AkyltistДата: Вторник, 09 Марта 2010, 19:42 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Может вообще прощё всего город собрать в отдельной программе?И закинуть в 3d rad???

советую делать блоками, и те блоки что не будут в камере отрубать, там будет меньше тормозить.

Quote
И ещё такой вопрос!Почему когда я конвертирую модель своего здания из GoogleSketchUpPro в 3D rad,то при добавление его в 3d rad`eон серый!!!!Объясняю нет ни каких цветов!!!и маленького размера!!!В чём проблема???

А экспортируешь с текстурами, там должен быть такой пункт, экспорт с текстурами.

Маленький размер лечится настройкой масштаба (Scale). Увеличь и все будет нормально!

И как добавить машину из формата GoogleSketchUpPro в 3d rad?
Смотри в уроках, там где то когда то писал, правда там один из методов...

Don_AlexeyДата: Суббота, 20 Марта 2010, 02:32 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет!!!)))
1. Скажи в 3d rad`e используется angel script,да? Если да, то есть по нему какой ни будь учебник?Как я понял,то что в Help`e программы есть только команды управления!!!
2. Советую делать блоками, и те блоки что не будут в камере отрубать, там будет меньше тормозить,можешь конкретно объяснить???!!!По пунктам!Как я понял это работа с камерой??? И демо LOD,да???
3. До сих пор проблема не решилась с A.I. Car!!! Чё то там наделал он начил ездить! Но не по проложенному пути,едет в бок!!!Вот есть проект может посмотришь и поможешь исправить проблему!!! Оч надо,а то весь проект мой встаёт на месте!!!
вот ссылка http://depositfiles.com/files/myesfoamp

Добавлено (20.03.2010, 02:32)
---------------------------------------------
есть ещё такой вопрос!!!
где то тут я видел что кто то задавал вопрос о добавлении видео в 3d rad!!!возможно ли это и в каком это формате будет всё выглядеть???


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
AkyltistДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 01:47 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
1. Скажи в 3d rad`e используется angel script,да? Если да, то есть по нему какой ни будь учебник?Как я понял,то что в Help`e программы есть только команды управления!!!

на русском нету, но возможно будет.

Quote
можешь конкретно объяснить???!!!По пунктам!Как я понял это работа с камерой??? И демо LOD,да???


1. Делим наш мир на участки.

Логика:
Допустим у нас мир 1600 на 1600 метров. Разделим наш мир на 16х16 участков для себя условно (по 100х100 метров). Допустим мы находимся в координатах 8,8 в нашем мире. То есть на 8 участке по ширине и на 8 по длине. Нам незачем видеть что например в соседних участках до которых более 200 метров, этим у нас занимается камера, допустим она режет все что дальше этой дистанции. На ближайшие 100 метров нам необходима четкость и красочность, высоко полигональные модели и спектр частиц, но ресурсов не хватает. Откуда их взять.

2. Берем кредит.

Логика:
То что у нас далее 100 метров, уже не нуждается в такой дикой прорисовке, поэтому там мы можем использовать условности, например уменьшить детализацию мира, зачем нам модель на 5000 полигонов если она в 200 метрах да и еще сквозь деревья. Вот тут то мы и займем наши ресурсы.

Уменьшение детализации: Можно вместо высоко полигональных моделей отображать низко полигональные, а как подходим ближе скрывать низко полигональные и включать высоко полигональные.

Impostor прирендеренная в текстуру модель, используемая потом для вывода, вместо вывода самого трёхмерного объекта. Обычно импостеры реализуются через спрайты. Сначала объект рисуется рендером в текстуру, а затем выводится спрайтом в общей сцене. На импостеры подменяются объекты, находящиеся далеко от камеры. Можно, например, чем дальше от камеры выводить сначала LOD-ы объекта, а затем импостер, то есть использовать, как последнюю ступень LOD-а модели.

Ну а палить наше место положения и переключать группы объектов, эть демо LOD да и по Импостерам есть демки.

Quote
3. До сих пор проблема не решилась с A.I. Car!!! Чё то там наделал он начил ездить! Но не по проложенному пути,едет в бок!!!Вот есть проект может посмотришь и поможешь исправить проблему!!! Оч надо,а то весь проект мой встаёт на месте!!!
вот ссылка http://depositfiles.com/files/myesfoamp

Тут у нас 2 варианта) либо нормальный файлообменник типа летитбит и прямая ссылка (iFolder прикрыли), с депозита у меня не качает (провайдер лох), или проверь ориентацию AI Path. Должны стоять нули, ни под каким градусом не должен быть наклонен, иначе они начинают под этим градусом по всей карте в танцепляски играть.
Don_AlexeyДата: Четверг, 25 Марта 2010, 20:59 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
блинннн,короче мне наверное это ещё не понять!мозгов маловато!!!если есть учебник по angel script,кинь ссылку на него!!!
залью чуть позже,пока инета нет стабильного!!!!
проверь ориентацию AI Path. Должны стоять нули, ни под каким градусом не должен быть наклонен!!!СДЕЛАЛ,А ОН ТЕПЕРЬ В ДРУГУЮ СТОРОНУ ЕДЕТ!!!


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
AkyltistДата: Пятница, 26 Марта 2010, 04:46 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.angelcode.com/angelscript/sdk/docs/manual/index.html

Линк на официальный мануал...

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Работа с 3D Rad!!! (Проблемы и их решения!!!)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг