Воскресенье, 26 Сентября 2021, 21:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Процедурный ландшафт
Процедурный ландшафт
ARДата: Среда, 06 Января 2010, 17:09 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Возможно ли такое? Или в сотый раз перерывать инглиш форум? angry Ни чё не могу найти. Возможно ли генерить ландшафт находу? Кажетя я знаю ответ.

Добавлено (05.01.2010, 20:36)
---------------------------------------------
Или есть другие способы плавного погружение в атмосферу и приземление на планету???????????????????

Добавлено (06.01.2010, 17:09)
---------------------------------------------
Здесь вобще бывают???

ChrisДата: Пятница, 08 Января 2010, 13:19 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Бывают! Но я не понял вопроса! Ты хочешь чтобы модели догружались во время игры?

Помог? Ставь +!
stanislavДата: Пятница, 08 Января 2010, 13:53 | Сообщение # 3
Кролик Тёрнер
Сейчас нет на сайте
Я бы помог,да увы,не понял что вы написали.Учитесь нормально формулировать предложения.
ARДата: Пятница, 08 Января 2010, 14:13 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Мне нужно реалистичная посадка на планеты. Как вариант моделировать планету уже с ландшафтом(горы, реки, и т.д.), НО мало разнообразности! Поэтому я подумал генерить ландшафт на планете, при определённом растояние(корабль - планета). Приблизился на опр. растояние и можно уже разгледеть ландшафт, и когда совсем близко, то можно призимлится в на поверхность.

зы надеюсь теперь понятно.

ChrisДата: Пятница, 08 Января 2010, 14:26 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем догрузка моделей как в gta. Есть пример там где есть капсула, когда от неё отходишь она миняет свою модель с помощью скрипта.

Помог? Ставь +!
ARДата: Пятница, 08 Января 2010, 14:53 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Не совсем. Надо процедурно генерить ландшафт.
TovTripleZДата: Пятница, 08 Января 2010, 15:09 | Сообщение # 7
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
AR, то есть писать ландшафт кодом? Типа значения высот, текстуры и т.п.?

Бледные дрыщекролики следят за вами
ChrisДата: Пятница, 08 Января 2010, 15:10 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что значит "процедурно". В первые вижу чтоб так использовали это слово.

Помог? Ставь +!
ARДата: Пятница, 08 Января 2010, 15:14 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, примерно так. Или есть другой спосбоб?
Chris, процедурно значит "на ходу", можно ещё сказать "динамически", тоесть во время выполнения программы.
ChrisДата: Пятница, 08 Января 2010, 16:23 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет, такое врятле возможно...

Помог? Ставь +!
МарсДата: Пятница, 08 Января 2010, 16:27 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно все. Только хз как делать.
ChrisДата: Пятница, 08 Января 2010, 16:36 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
А что влом самому ландшафт сгенерировать???

Помог? Ставь +!
ARДата: Пятница, 08 Января 2010, 16:56 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Сделать ландшафт и запихнуть в игру на стаддии разработки? РАЗНООБРАЗИЕ! Говорил уже об этом.Я планирую попробовать реализовать алгоритм "огромнейшей вселеной".
МарсДата: Пятница, 08 Января 2010, 17:00 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Волшебный платок тебе в помощь! ))
ARДата: Пятница, 08 Января 2010, 17:16 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо. Какие ещё варианты красивой, и более-менее реалистичной посадки на планеты?

зы а насчет огромной вселенной, если не знаете, узнайте что такое ЭЛИТА! Там это было зделано. АдАстра, тоже сделано.

ChrisДата: Пятница, 08 Января 2010, 17:20 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что бы бланеты были красивей, сделай шар-теструру-(атмосферу).... Понял?)

Помог? Ставь +!
ARДата: Суббота, 09 Января 2010, 20:57 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Издеваешся angry ? Я сказал про реалистичную посадку и планеты красивые, НО не бутофорские!

Кстати то что ты сказал я сделал давно. Но у меня половина планеты отображается правильно, а вторая половина прозрачно cry ( только облака и прозрачное пространство между ними)

Добавлено (09.01.2010, 20:57)
---------------------------------------------
Понимаете, если моделировать планеты заранее, то как сделать чтобы было плавное погружение в атмосферу?

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Процедурный ландшафт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг