Процедурный ландшафт
|
|
AR | Дата: Среда, 06 Января 2010, 17:09 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Возможно ли такое? Или в сотый раз перерывать инглиш форум? Ни чё не могу найти. Возможно ли генерить ландшафт находу? Кажетя я знаю ответ. Добавлено (05.01.2010, 20:36) --------------------------------------------- Или есть другие способы плавного погружение в атмосферу и приземление на планету??????????????????? Добавлено (06.01.2010, 17:09) --------------------------------------------- Здесь вобще бывают???
|
|
| |
Chris | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 13:19 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Бывают! Но я не понял вопроса! Ты хочешь чтобы модели догружались во время игры?
Помог? Ставь +!
|
|
| |
stanislav | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 13:53 | Сообщение # 3 |
Кролик Тёрнер
Сейчас нет на сайте
| Я бы помог,да увы,не понял что вы написали.Учитесь нормально формулировать предложения.
|
|
| |
AR | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 14:13 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне нужно реалистичная посадка на планеты. Как вариант моделировать планету уже с ландшафтом(горы, реки, и т.д.), НО мало разнообразности! Поэтому я подумал генерить ландшафт на планете, при определённом растояние(корабль - планета). Приблизился на опр. растояние и можно уже разгледеть ландшафт, и когда совсем близко, то можно призимлится в на поверхность. зы надеюсь теперь понятно.
|
|
| |
Chris | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 14:26 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В общем догрузка моделей как в gta. Есть пример там где есть капсула, когда от неё отходишь она миняет свою модель с помощью скрипта.
Помог? Ставь +!
|
|
| |
AR | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 14:53 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не совсем. Надо процедурно генерить ландшафт.
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 15:09 | Сообщение # 7 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| AR, то есть писать ландшафт кодом? Типа значения высот, текстуры и т.п.?
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Chris | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 15:10 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что значит "процедурно". В первые вижу чтоб так использовали это слово.
Помог? Ставь +!
|
|
| |
AR | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 15:14 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, примерно так. Или есть другой спосбоб? Chris, процедурно значит "на ходу", можно ещё сказать "динамически", тоесть во время выполнения программы.
|
|
| |
Chris | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 16:23 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нет, такое врятле возможно...
Помог? Ставь +!
|
|
| |
Марс | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 16:27 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Возможно все. Только хз как делать.
|
|
| |
Chris | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 16:36 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А что влом самому ландшафт сгенерировать???
Помог? Ставь +!
|
|
| |
AR | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 16:56 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сделать ландшафт и запихнуть в игру на стаддии разработки? РАЗНООБРАЗИЕ! Говорил уже об этом.Я планирую попробовать реализовать алгоритм "огромнейшей вселеной".
|
|
| |
Марс | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 17:00 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Волшебный платок тебе в помощь! ))
|
|
| |
AR | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 17:16 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо. Какие ещё варианты красивой, и более-менее реалистичной посадки на планеты? зы а насчет огромной вселенной, если не знаете, узнайте что такое ЭЛИТА! Там это было зделано. АдАстра, тоже сделано.
|
|
| |
Chris | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 17:20 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что бы бланеты были красивей, сделай шар-теструру-(атмосферу).... Понял?)
Помог? Ставь +!
|
|
| |
AR | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 20:57 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Издеваешся ? Я сказал про реалистичную посадку и планеты красивые, НО не бутофорские! Кстати то что ты сказал я сделал давно. Но у меня половина планеты отображается правильно, а вторая половина прозрачно ( только облака и прозрачное пространство между ними) Добавлено (09.01.2010, 20:57) --------------------------------------------- Понимаете, если моделировать планеты заранее, то как сделать чтобы было плавное погружение в атмосферу?
|
|
| |