Суббота, 24 Августа 2019, 19:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Скелетная анимация в 3D RAD (Вопрос по методике конвертации персонажей в 3d rad)
Скелетная анимация в 3D RAD
UnsshawenДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 18:00 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
В темах не было четких поястнений по данному вопросу, хотя задавали его не раз.
Хотелось бы точно узнать как заменить стандартного Андро на своего персонажа. У меня уже есть анимированный персонаж в Х формате. Хотелась бы узнать как преобразовать его в компонент для 3драда т. к. простая замена файла 000_mesh.x на свой ничего не дает. Точнее дает ошибку. Заранее спасибо.


Джигит из Казахстана
ChrisДата: Пятница, 08 Января 2010, 19:43 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Присоединяюсь к вопросу... happy

Помог? Ставь +!
Fallen{GROM}Дата: Среда, 13 Января 2010, 20:38 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
я тоже

=)ВОДИТЕЛИ РУЛЯТ=)
VickaДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 19:15 | Сообщение # 4
Another ART
Сейчас нет на сайте
Fallen{GROM}, Chris, Unsshawen, а это вы не заметили SkinMeshBoneControlDemo в папке демок

Nurik_1994Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 21:01 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
+

Сообщение отредактировал Nurik_1994 - Среда, 12 Октября 2011, 16:39
CaptainHuntДата: Среда, 12 Октября 2011, 17:47 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дело в том, что конвертировать модель из какого-л. формата в .х - недостаточно.
Это только 1-й шаг.
2-й шаг - уже сконвертированный .х файл нужно импортировать в 3D Rad.
Это можно сделать вручную (что труднее). Или автоматически, через программку RadImp (скачать здесь). Эта прога сгенерирует нужные файлы и сразу вставит их в нужную папку.


WorldSim3D = 3D + Irrlicht + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться

Сообщение отредактировал Alek - Среда, 12 Октября 2011, 17:48
(Sools)Дата: Среда, 26 Октября 2011, 19:19 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Во первых , один минус , это если ты экспортировал модель из 3д макса , каждый плагин имеет лаг , нужно через фрагма экспортировать модель в радугу wink

Во вторых , если ты экспортируешь из фрагма , нужно использовать (Фрагмотион 1.1.3 - идеально без лагов) happy
(Фрагмотион 1.1.2 - кости сбиваются на несколько мм)
(Фрагмотион 1.1.1 - текстуры не корректны в местах стыка 3-и более текстур)
format - text
Options - addrootframe + hierarchl mesh + Matrix Keys
Key Frame Time - Frame Numbers


Делаю отличные модельки , очень схожие с реальными, не за спасибо конечно:)
Создаю игру жанра симулятор-гонка-онлайн, все желающие принять участие в разработке проекта Beyond Racing в л.с Официальный Сайт Разработки игры NOT WORK NOW
TheGameДата: Среда, 26 Октября 2011, 19:22 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
некропостеры, ахринеть
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Скелетная анимация в 3D RAD (Вопрос по методике конвертации персонажей в 3d rad)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг