Скелетная анимация в 3D RAD
|
|
Unsshawen | Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 18:00 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В темах не было четких поястнений по данному вопросу, хотя задавали его не раз. Хотелось бы точно узнать как заменить стандартного Андро на своего персонажа. У меня уже есть анимированный персонаж в Х формате. Хотелась бы узнать как преобразовать его в компонент для 3драда т. к. простая замена файла 000_mesh.x на свой ничего не дает. Точнее дает ошибку. Заранее спасибо.
Джигит из Казахстана
|
|
| |
Chris | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 19:43 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Присоединяюсь к вопросу...
Помог? Ставь +!
|
|
| |
Fallen{GROM} | Дата: Среда, 13 Января 2010, 20:38 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я тоже
=)ВОДИТЕЛИ РУЛЯТ=)
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 19:15 | Сообщение # 4 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Fallen{GROM}, Chris, Unsshawen, а это вы не заметили SkinMeshBoneControlDemo в папке демок
|
|
| |
Nurik_1994 | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 21:01 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| +
Сообщение отредактировал Nurik_1994 - Среда, 12 Октября 2011, 16:39 |
|
| |
CaptainHunt | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 17:47 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Дело в том, что конвертировать модель из какого-л. формата в .х - недостаточно. Это только 1-й шаг. 2-й шаг - уже сконвертированный .х файл нужно импортировать в 3D Rad. Это можно сделать вручную (что труднее). Или автоматически, через программку RadImp (скачать здесь). Эта прога сгенерирует нужные файлы и сразу вставит их в нужную папку.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
Сообщение отредактировал Alek - Среда, 12 Октября 2011, 17:48 |
|
| |
(Sools) | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 19:19 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Во первых , один минус , это если ты экспортировал модель из 3д макса , каждый плагин имеет лаг , нужно через фрагма экспортировать модель в радугу
Во вторых , если ты экспортируешь из фрагма , нужно использовать (Фрагмотион 1.1.3 - идеально без лагов) (Фрагмотион 1.1.2 - кости сбиваются на несколько мм) (Фрагмотион 1.1.1 - текстуры не корректны в местах стыка 3-и более текстур) format - text Options - addrootframe + hierarchl mesh + Matrix Keys Key Frame Time - Frame Numbers
Делаю отличные модельки , очень схожие с реальными, не за спасибо конечно:) Создаю игру жанра симулятор-гонка-онлайн, все желающие принять участие в разработке проекта Beyond Racing в л.с Официальный Сайт Разработки игры NOT WORK NOW
|
|
| |
TheGame | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 19:22 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| некропостеры, ахринеть
|
|
| |