Суббота, 20 Апреля 2024, 02:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Стекло в 3DRad (Не ладится...)
Стекло в 3DRad
KilobyteДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 17:54 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Экспортировал стекло для вагона из кетчупа. Пошли глюки, сквозное видение. Как исправить?

KzunecДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 20:42 | Сообщение # 2
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Kilobyte, Что значит стекло в вашем понимании? Я так понял что это модель, имеющая определённую степень прозрачности. В вашем случае варианты могли быть следующими:
1. Скорее всего Модель обтягивают так называемые внешние полигоны(В кетчупе они вроде сероватого оттенка).
2. Может порог прозрачности превышает допустимые значения?
3. Попробуйте применить к модели какой-либо эффект.
4. Модель Экспортируете как SkinMesh с тенями и текстурами?
KilobyteДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 16:34 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (alex32381)
1. Скорее всего Модель обтягивают так называемые внешние полигоны(В кетчупе они вроде сероватого оттенка).

Модель содержит одну грань
Цитата (alex32381)
2. Может порог прозрачности превышает допустимые значения?

где это настраивается?)
Цитата (alex32381)
4. Модель Экспортируете как SkinMesh с тенями и текстурами?

без теней


JackNazaryanДата: Среда, 29 Мая 2013, 22:01 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kilobyte)
сквозное видение.

Цитата (Kilobyte)
сквозное видение.

Чем не устраивает?
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Стекло в 3DRad (Не ладится...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг