Эх, ну не дадите Вы мне нормально сегодня поразмыслить в каком направлении работать. Эх даю наводку. Не буду уходить в глубину. Допустим наша диалоговая строка просто картинка.
Нам необходимо отследить нажали ли мы на нее или нет, и если нажали то на какой вриант и в зависимости от выбора, показывать следующий диалог.
И так кидаем в проект CamChase, Sprite, Script, TextPrint:
Связываем их и настраиваем,например сделаем последний не видимым при старте:
Открываю руководство по Angel Script ага, почти самое верхнее то что нужно:
Пишем код на нажатие на спрайт:
void Main()
{
//mouse pointer is hovering over sprite
if (iMouseButtonDown(0))
{
//left mouse button is pressed
iObjectStart(OBJ_44);
iObjectShow(OBJ_44);
//terminate script
iScriptStop();
}
}
OBJ_44 ---- смотрим этот параметр в самом скрипте если есть связь, то он сбоку выдает для каждого связанного его ID. Я не знаю сохраняет ли Радуга в скриптах текст на русском нормально по этому юзаем не родной.
Ну и чтоб Вам совсем не думать головой и не напрягать извилинки )) Прикрепляю демо.