Четверг, 28 Марта 2024, 23:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Поддержка физических тел.
Поддержка физических тел.
A_Uzumaki_DДата: Вторник, 30 Октября 2012, 21:19 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если сделать в 3д макс модель. Загрузить её как скин меш через RadImp в 3D rad.
То всё будет нормально. Но
Если сделать тело этой модели, загрузить как ригид боди. То всё будет нормально при условии:
Модель будет простая. Если над моделью осуществлялось моделирование посредством изменения координат вершин, сторон, применение различных действий в полигональном моделировании, модель не будет нормальной, то есть тело в 3д rad не будет соответствовать модели.
Так вопрос:
Может ли вообще 3D Rad воспринимать нормально тела, смоделированные полигонально в 3Ds MAX или нет?
Если таково возможно, то скажите пожалуйста что надо делать, что бы тела были нормальными.
P.S. Если не использовать полигональное моделирование, то модель не будет нормальной. Конечно выглядеть она будет хорошо. Да вот для многих игр важно тело в подробностях. Особенно когда игра основана на Event On Contact
Nasa13Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 21:44 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это называется "Ragdoll"...Очень много уроков на эту тему! Посмотри, просто экспортируются простые физические тела, и соединяются в "тело..." Вот пример

http://3dfoundry.net/forum/index.php?topic=248.0

И на офф сайте естЬ!


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
A_Uzumaki_DДата: Вторник, 30 Октября 2012, 21:48 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
С помощью простых тел это будет очень затратно. Можно осилить модели 2, но не несколько десятков.
Nasa13Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 21:50 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для этого есть клоны! И вообще...Разве нельзя сделать "тела" по надобности!
Когда нужно,Как бы каркас, переносится на персонажа, и работает! И так для каждого! Смысл такой, делаешь пять макетов, и каждый раз они применяются только тогда,когда ,например, идет соприкосновение!


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1


Сообщение отредактировал Nasa13 - Вторник, 30 Октября 2012, 21:54
A_Uzumaki_DДата: Среда, 31 Октября 2012, 21:25 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не понял, каких макетов? Вообще про что?
Nasa13Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 13:09 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Создаешь "рагдол..." ,штук пять, ставишь их куда-нить ...И потом ,когда он на сцене понадобиться, просто скриптом переносишь на объект! И все! Чтобы не было затратно..

все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
A_Uzumaki_DДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 14:50 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так, покажу на рисунке:
http://calse-tnk.narod2.ru/
- извиняюсь, если что не по правилам. Не знаю нужного файлообменника, по этому пришлось вставить картинку как основное содержимое сайта.
Конечно нарисовано всё криво и не понятно, но там ясно, что модель слева - скин меш.
Справа - её тело. Даже для такой примитивной модели, моделируемой полигонально за 2 минуты(слева), придётся много времени и сил угробить в её тело справа, делаю из простых объектов, таких как параллелепипед.

Добавлено (02.11.2012, 14:50)
---------------------------------------------
Не нахожу сходства с ответами, очень вероятно, что я не правильно задал вопрос. Мне нужно нечто другое, чем рэг долл. (скачал проект с ресурса. не понял что там такое)

Nasa13Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 15:17 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да-да, и придется убить, ведь я уже намекал ,что полигональные он не поддерживает, только прямоугольники, круг, квадрат..Даже треугольник не поддерживается

все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
A_Uzumaki_DДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 22:46 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
А тогда есть близкая альтернатива?
Nasa13Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 12:00 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нууу...Если тебе нужно столкновение...Может использовать методику "расстояния до объекта..."

там можно использовать целый мешь...ну думаю ,принцип понятен, чисто просчитывается расстояние от снаряда, до объекта, без физики...В смысле без реального столкновения, но ощущение, что оно реально...


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Поддержка физических тел.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг