Воскресенье, 24 Ноября 2024, 03:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Бонусы в игре
black_houseДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 19:22 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать, чтобы при касании двух SkinMesh`ей прибавлялись очки, а сам скин бонуса попадал? В демке ScoreDemo приведен пример столкновения двух RB, что мне совершенно не нужно. Пробовал использовать похожий скрипт, но не получается, даже не прибавляет, как был 0, так и остался(
Я сделал так:



Так вся прибавляет, но при этом почему-то не хочет пропадать пончик((
Может можно через скрипт? Я пытался, но там нужны RB, а не скинмешы, а если использовать жесткие тела, то ГГ будет сдвигаться в сторону, что мне портит всю игру((


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)


Сообщение отредактировал black_house - Воскресенье, 26 Августа 2012, 19:22
Nasa13Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 13:25 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Code
/// Как определять расстояние между 2-мя объектами    
/// Сделано Alec-ом 19 апреля 2011. http://3drad-alec.ucoz.com/    

  float Score = 0// очки

    void Main()    
    {    
        Vector3 cameraLocation;// объявить переменную для местоположения камеры (ВЫ)  
        Vector3 meshLocation;// объявить переменную для местоположения "Меша"(Почник)))  

        float distance;// объявить переменную для расстояния    

        iObjectLocation(OBJ_0,cameraLocation);// определить местоположение камеры  (Вы)  
        iObjectLocation(OBJ_3,meshLocation);// определить местоположение "Меша"(Пончик*))))))))  

  distance = iVectorLength(meshLocation - cameraLocation); // получить расстояние    

  OUT_Х = Score;// выведем наши деньги на экран, при помощи ValuePrint (OUT_x = displayed value)  

  if(distanceAi <1)  
  {  
iObjectHide(OBJ_XX) //скрываем меш, который нас ударил
   
    Score = Score + 100;// прибавляем очки...  
  }  

  }


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
black_houseДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 19:43 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
код работает, спасибо, только очки продолжают начисляться после исчезновения меша. попробовал через евент он локатион, но почему-то скрипт его не останавливает((

Code
///OBJ_0-пончик, OBJ_22-ГГ, OBJ_44-текст, OBJ_132-EOL
float Score = 0;// очки     
void Main()        
   {        
Vector3 cameraLocation;// объявить переменную для местоположения камеры     
Vector3 ponchikLocation;// объявить переменную для местоположения пончика    

float distance;// объявить переменную для расстояния        

iObjectLocation(OBJ_22,cameraLocation);// определить местоположение камеры     
iObjectLocation(OBJ_132,ponchikLocation);// определить местоположение "Меша"     

distance = iVectorLength(ponchikLocation - cameraLocation); // получить расстояние        

OUT_44 = Score;// выведем наши деньги на экран   

if(distance<0.2)      
      {      
iObjectStop(OBJ_132); //останавливаем EOL    
iObjectHide(OBJ_0); //скрываем пончик
Score = Score + 10;// прибавляем очки    
      }   

}   


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)


Сообщение отредактировал black_house - Понедельник, 27 Августа 2012, 21:12
Nasa13Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 22:49 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Code
if(distance<0.2)       
       {       
  iObjectStop(OBJ_132); //останавливаем EOL     
  iObjectHide(OBJ_0); //скрываем пончик  
  Score = Score + 10;// прибавляем очки     
   iScriptStop();// обязательно добавить! остановит действие...
  }    
  }   


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
black_houseДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 23:42 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Code
float Score=0;
int a = 0;
void Main()       
  {       
Vector3 cameraLocation;// объявить переменную для местоположения камеры    
Vector3 ponchikLocation;// объявить переменную для местоположения пончика   

///первый пончик
float distance;// объявить переменную для расстояния       

iObjectLocation(OBJ_22,cameraLocation);// определить местоположение камеры    
iObjectLocation(OBJ_0,ponchikLocation);// определить местоположение "Меша"    

distance = iVectorLength(ponchikLocation - cameraLocation); // получить расстояние       

OUT_44 = Score;// выведем наши деньги на экран  

if(distance<0.05)     
{
  if (a==0)
  {
  Score = Score + 10;// прибавляем очки
  a=1;
  iObjectHide(OBJ_0);
  }
else
  {
  Score = Score;
  }
}  
///дальше будет второй

}


я через этот скрипт делал.. он работает, но и твой тоже отличный) спасибо за помощь) happy


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг