код работает, спасибо, только очки продолжают начисляться после исчезновения меша. попробовал через евент он локатион, но почему-то скрипт его не останавливает((
Code
///OBJ_0-пончик, OBJ_22-ГГ, OBJ_44-текст, OBJ_132-EOL
float Score = 0;// очки
void Main()
{
Vector3 cameraLocation;// объявить переменную для местоположения камеры
Vector3 ponchikLocation;// объявить переменную для местоположения пончика
float distance;// объявить переменную для расстояния
iObjectLocation(OBJ_22,cameraLocation);// определить местоположение камеры
iObjectLocation(OBJ_132,ponchikLocation);// определить местоположение "Меша"
distance = iVectorLength(ponchikLocation - cameraLocation); // получить расстояние
OUT_44 = Score;// выведем наши деньги на экран
if(distance<0.2)
{
iObjectStop(OBJ_132); //останавливаем EOL
iObjectHide(OBJ_0); //скрываем пончик
Score = Score + 10;// прибавляем очки
}
}