Первое-незачем ставить несколько EventOnLocation. Достаточно увеличить размеры одного такого.
Второе - добавляешь объект Script. Потом добавляешь объект SkinMesh, там рыбка появится. Перемещаешь туда, где должна возрождаться машина. Заходишь в свойства, снимаешь галочку Visible At Start.
Потом беремся за Script. Берешь его и соединяешь в строгом порядке - сначала ту рыбку, которую мы поставили, потом машину, потом EventOnLocation.
Заходишь в Script, стираешь весь код и пишешь:
(сейчас напишу код во втором сообщении, телефон не переваривает такое количество символов).Добавлено (28.05.2012, 19:28)
---------------------------------------------
Vector3 respawnCoordinats;
Quaternion respawnOrientation;
void Main()
{
if(IN_44 == 1)
{
iObjectLocation(OBJ_0, respawnCoordinats);
iObjectOrientation(OBJ_0, respawnOrientation);
iObjectLocationSet(OBJ_22, respawnCoordinats);
iObjectOrientationSet(OBJ_22, respawnOrientation);
}
}
Добавлено (28.05.2012, 19:29)
---------------------------------------------
Да, если EventOnLocation несколько, необязательно для каждого выполнять всю эту процедуру - надо просто дополнить скрипт парочкой условий.