Пятница, 03 Мая 2024, 17:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Помогите, я новичок) (Мне нужна помощь с созданием игры.)
Помогите, я новичок)
membersДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 20:47 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Ям создаю гонку, мне нужно сделать так чтоб если машина вылетает с дороги и летит вниз(там пустота...), она появлялась в определенном месте. Я понял что нужно поставить несколько EventOnLocation, и написать код, чтоб когда машина туда попадает, он появляется в определенном месте на дороге, в определенных координатах. поделить пустоту под дорогой на квадраты, и для каждого квадрата сделать появление машины в определенных координатах. я к примеру поставил эти EventOnLocation, но как мне сделать чтоб машина меняла место положения входя в этот квадрат. что нужно написать и где?)
KilobyteДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 19:29 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Первое-незачем ставить несколько EventOnLocation. Достаточно увеличить размеры одного такого.
Второе - добавляешь объект Script. Потом добавляешь объект SkinMesh, там рыбка появится. Перемещаешь туда, где должна возрождаться машина. Заходишь в свойства, снимаешь галочку Visible At Start.
Потом беремся за Script. Берешь его и соединяешь в строгом порядке - сначала ту рыбку, которую мы поставили, потом машину, потом EventOnLocation.
Заходишь в Script, стираешь весь код и пишешь:
(сейчас напишу код во втором сообщении, телефон не переваривает такое количество символов).

Добавлено (28.05.2012, 19:28)
---------------------------------------------
Vector3 respawnCoordinats;
Quaternion respawnOrientation;

void Main()
{
if(IN_44 == 1)
{
iObjectLocation(OBJ_0, respawnCoordinats);
iObjectOrientation(OBJ_0, respawnOrientation);

iObjectLocationSet(OBJ_22, respawnCoordinats);