Суббота, 20 Апреля 2024, 01:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Projecticle и обьекты
Projecticle и обьекты
KilobyteДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 15:41 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почему пули, определенные как снаряды, в большинстве своем не чувствуют преграды?

Cre-gameДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 16:02 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Вероятно, у тебя пули не связаны со стенами.
Либо у тебя стены - SkinMesh, а не RigidBody.


Всем добра
KilobyteДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 16:03 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
Либо у тебя стены - SkinMesh, а не RigidBody.

Все проверил, все связал. Некоторые коллизии находит, некоторые нет, проверял с EventOnContact. Прицел ровный, притяжение не работает на пули.


Cre-gameДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 16:08 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Тогда не знаю, извеняй.

Всем добра
Nasa13Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 12:26 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это баг, если скорость пули очень большая, или какие-нить условия....Бывает.Или если снаряд маленький.

все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Projecticle и обьекты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг