Пятница, 26 Апреля 2024, 07:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Оптимизация производительности в проекте
Оптимизация производительности в проекте
Cre-gameДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 14:19 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Как оптимизировать производительность в проекте? Проект у меня небольшой, но тормозит (много деревьев, снинмеши).

Всем добра
KilobyteДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 17:15 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне тоже интересно. Насколько я понял, можно скриптово перемещать повторяющиеся обьекты или юзать Imposters.

Cre-gameДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 10:07 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Kilobyte,
Quote
скриптово перемещать повторяющиеся
обьекты или юзать Imposters.
Это как?

Добавлено (17.12.2011, 10:07)
---------------------------------------------
Понял! Надо скин разбить на несколько частей!


Всем добра
Nasa13Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 10:35 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если у вас большая модель, и у вас чудом идут тени, то будет тормозить.

Чтобы сделать оптимизацию, нужно:

Использовать "клонов".
Использовать Длл.
Разбивать проект , на много проектов( См Skyrim)
Текстуры со среднем разрешением
лучше делать мало полигонов
Делать все, по возможности скриптом.


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Cre-gameДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 17:23 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Nasa13,
Quote
Использовать "клонов".

это как? Shift+A?


Всем добра
Nasa13Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 17:37 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это Imposter.

все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
KilobyteДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 17:37 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
Nasa13,
Quote
Использовать "клонов".

это как? Shift+A?

Юзать обьект Imposter, у Nasa13 есть урок на эту тему.


Cre-gameДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 07:24 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
СпасибА! smile

Всем добра
KilobyteДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 10:40 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Еще на оф.сайте видел тему на этот счет, если интересно, полазь, там дельные советы.

rkamoДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:22 | Сообщение # 10
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Cre-game, Cre-game, а перевод оффициального мануала я, блин, для кого делал ?!
Ребята, пожайлуста, читайте этот форум, прежде чем создавать темы и задавать вопросы. И пользуйтесь советом из моей подписи wink


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Оптимизация производительности в проекте
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг